|
|
|
|
Россельхозбанк проводит акцию для ипотечных заемщиков
Россельхозбанк проводит акцию для ипотечных заемщиков 01 октября 2015 года в Марийском филиале Россельхозбанка стартует очередная акция под названием «Ипотечный кредит = Доступное жилье + путёвка в круиз». По ее условиям клиенты Банка, оформившие ипотечный кредит с государственной поддержкой до 31 октября текущего года, становятся участниками розыгрыша путёвки в круиз по Балтийскому морю от туристической фирмы «Интурист. Магазин Путешествий». «Филиал активно взаимодействует со своими партнёрами – на регулярной основе проводит акции и различные стимулирующие мероприятия, – отметил директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев. – В этот раз заёмщики Банка имеют возможность выиграть экскурсионный тур на двоих и уже совсем скоро насладиться достопримечательностями таких городов как Таллин, Стокгольм и Рига». В настоящий момент в Россельхозбанке действует ряд интересных предложений для ипотечных клиентов. В частности, в настоящий момент значительно снижена ставка по продукту «Ипотечное жилищное кредитование с государственной поддержкой». Кроме того, в рамках совместной акции с компанией «Честр-Инвест», жители региона могут приобрести недвижимость у застройщика по специальной маркетинговой ставке. *Организатора акции: АО «Россельхозбанк». Подробную информацию об организаторе акции, правилах и условиях ее проведения Вы можете узнать в Марийском региональном филиале АО «Россельхозбанк» и его структурных подразделениях.
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 30.09.2015
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|