|
|
 |
|
|
 |
«Интертелеком» разработал инновационную систему маршрутизации данных для общественного транспорта
Количество транспортных средств с доступом в интернет увеличивается: всего за два месяца их стало на 19% больше Национальная программа интернетизации страны от оператора «Интертелеком» продолжает активно развиваться. К концу сентября 2015 года бесплатным высокоскоростным Wi-Fi доступом обеспечены пассажиры 617 транспортных средств, которые можно идентифицировать по значкам «Free Wi-Fi» на борту. Всего в проекте задействовано 291 маршрутное такси, 97 трамваев, 209 троллейбусов и 20 автобусов. Последние — родом из Винницы. Именно в этом городе в 2012 году появился первый общественный транспорт с бесплатным Wi-Fi от «Интертелеком». На сегодняшний же день Винница продолжает держать лидерство в проекте компании: здесь сосредоточена четверть всего украинского интернетизированного транспорта. Бесплатный доступ в интернет получили пассажиры еще нескольких городов. 15 троллейбусов с Wi-Fi появилось в Николаеве, 3 — в Тернополе, 20 — в Чернигове и 5 — в Черкассах. В Полтаве, Ровно и Хмельницком доступ в интернет получило 21, 6 и 6 маршрутных такси соответственно. Генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов рассказал: «Развитие данного проекта открывает перед нами новые горизонты. Основываясь на опыте обеспечения Wi-Fi доступом поездов «Интерсити», мы разработали уникальную для Украины систему маршрутизации данных, которую сейчас тестируем в условиях реальной эксплуатации. Инновация прекрасно себя показывает, но детали раскроем позже». ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 270 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 29.09.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|