|
|
 |
|
|
 |
Яндекс и Киевстар запускают услугу для любителей музыки
Абоненты Киевстар получили возможность оформить подписку на Яндекс.Музыку за 2,22 грн в сутки и не платить за трафик, расходующийся на прослушивание и загрузку треков. Эта услуга будет выгодна тем, кто много слушает музыку с мобильного. Можно не искать точки Wi-Fi и не думать о том, сколько трафика уже потрачено на прослушивание и как скоро будет исчерпан лимит. Подписка на Яндекс.Музыку позволяет слушать и сохранять на телефон альбомы из фонотеки, содержащей около 20 млн треков. Кроме того, сервис учитывает вкусы пользователя и ежедневно составляет подборку рекомендованной музыки. Для подключения услуги достаточно установить приложение Яндекс.Музыка и позвонить на номер *303*1#. Для того чтобы оплачивать подписку, не понадобится банковская карта — средства будут списываться с абонентского счета. Тестирование услуги началось в первых числах сентября, а теперь она доступна всем абонентам Киевстар. Это не первая совместная программа Яндекса и мобильного оператора. С 2011 года Киевстар предоставляет бесплатный трафик пользователям приложения Яндекс.Карты.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 29.09.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|