 |
Голосовая платформа авиакомпании — новый уровень коммуникации с вашим клиентом
22 октября 2015 года приглашаем директоров отдела продаж, руководителей департамента по обслуживанию клиентов, руководителей службы бронирования и информирования, коммерческих и финансовых директоров, а также руководителей контактных центров (call-центров) авиакомпаний на семинар. Вы узнаете, как сделать ваш call-центр реально эффективным и повысить качество обслуживания клиентов при помощи речевых технологий. Мечта руководителя call-центра авиакомпании — это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу «кнопочного» меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее «выйти» из запутанного лабиринта «кнопочного» меню и соединиться с любым оператором.
Голосовая платформа авиакомпании – это одно из лучших решений для обработки вызовов, созданное специально для авиакомпаний. Платформа позволяет автоматизировать процесс распределения звонков в call-центр и систему оповещения пассажиров об изменениях расписания. Благодаря использованию самых передовых технологий, решение с точностью в 96,4% распознает речь и тематику запросов клиентов и переводит нужному специалисту или обрабатывает вызов автоматически. Абонент получит необходимый ответ быстро и удобно, воспользовавшись самым привычным и естественным для него способом коммуникации – речью.
Таким образом, лояльность ваших клиентов повысится, а операционные расходы контактного центра существенно сократятся.
Голосовая платформа уже доказала свою эффективность в компании «Аэрофлот»: за первый год эксплуатации ведущий российский авиаперевозчик сэкономил более 31 млн. рублей на работе call-центра.
Как? Расскажем на семинаре!
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 28.09.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 12:37, 02.06.2025, Россия |
57 |
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции. |
 |
Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 08:38, 02.06.2025, Россия |
70 |
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный. |
|
выставка Ксении Шапкиной «Счастье», Артмуза, 08:37, 02.06.2025, Россия |
83 |
Музей современного искусства АРТМУЗА/ 13 линий ВО, 70 https://artmuza.spb.ru/
до 8 июня. 0+
Эта выставка приглашает вас почувствовать счастье Ксении и вспомнить о своём собственном. |
 |
Герои СПОРТА – Герои ПОБЕДЫ!, Артмуза, 00:02, 02.06.2025, Россия |
108 |
Выставка приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
Вечная слава и благодарная память ленинградским спортсменам, защищавшим блокадный Ленинград и участвующих в боях на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. |
 |
«Такском» вручил награды победителям конкурса «Ты можешь!», Такском, 23:54, 01.06.2025, Россия |
43 |
24 мая 2025 года в рамках Московской недели предпринимательства состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Ты можешь!». Компания «Такском» выступила генеральным партнёром мероприятия, вручив специальные призы в номинации «Сетевой эксперт» – для предпринимателей, работающих по франшизе |
|
|
 |