ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Kestler&Wolf и ассоциация REPA назвали самые медийные жилые комплексы Москвы и области

Коммуникационное агентство Kestler&Wolf и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA назвали наиболее активных в медиапространстве участников премии WOW AWARDS 2015.
С целью определить самые заметные в СМИ жилые комплексы и составить собственный рейтинг Kestler&Wolf разработало уникальную методику. Она позволяет изучить информационное поле вокруг проекта рынка жилой недвижимости, претендующего на престижную награду, поведение компании в медиапространстве и ее навыки управления информационными потоками. В составленный агентством рейтинг попали ведущие проекты жилой застройки Московского региона.

Для того, чтобы получить результат, специалисты коммуникационного агентства проанализировали PR-активность 30 объектов недвижимости Москвы и Московской области. Все участники рейтинга – номинанты премии WOW AWARDS 2015, представляют собой многоэтажную застройку и являются либо жилыми комплексами, либо комплексами апартаментов.

В процессе контент-анализа разработчики рейтинга оценили, как общее количество информационных сообщений с упоминанием проекта в СМИ, так и упоминаемость в топовых СМИ.

Исследование наглядно продемонстрировало: для того, чтобы попасть в первую десятку рейтинга, не обязательно быть «новичком» - лидерство в информационном поле можно удерживать много лет подряд. Еще одним ярким открытием стал вывод о том, что первые позиции с легкостью могут занимать проекты премиального сегмента.

Так, лидером рейтинга стал элитный жилой комплекс «Садовые кварталы», который на рынке около 7 лет. За счет отличной репутации как самого проекта, так и компании застройщика, «Садовые кварталы» очень часто фигурирует в аналитических материалах и в обзорах рынка недвижимости.

Символическое серебро рейтинга Kestler&Wolf и REPA досталось Barkli Residence, который традиционно получает большое количестве упоминаний в СМИ, более половины из которых приходится на топовые издания.

Третью ступень рейтинга занял ЖК «Акварели» - проект с наиболее сбалансированной PR-активностью. При большом количестве публикаций, ровно треть из них приходится на топовые СМИ, а примерно столько же – на информационные материалы, в которых жилой комплекс играет ведущую роль.

Неформальным лидером рейтинга можно смело назвать компанию ТЕКТА, 2 проекта которой попали в ТОП-5 и еще один в ТОП-10 рейтинга благодаря эффективному поведению в медиапространстве. Таким образом, проведенный мониторинг наглядно подтвердил основные постулатов PR – сначала компания работает на имидж, а потом имидж работает на компанию, а наибольшая эффективность достигается при умелом сочетании корпоративного и продуктового PR.

Разработчики рейтинга планируют сделать его регулярным и с его помощью анализировать медийную активность представителей различных сегментов рынка недвижимости.

«Актуальность нашего рейтинга подтверждается сложной конъюнктурой рынка. Компании ищут новые инструменты продвижения, при этом мы решили проанализировать, насколько эффективно девелоперы умеют работать с классическими каналами коммуникации» - комментирует рейтинг, управляющий партнер агентства Kestler&Wolf Игнатов Андрей.

Полная версия исследования с рейтингом PR-активности всех проектов-участников WOW AWARDS 2015, статистическими выкладками и описанием методологии доступна на сайте коммуникационного агентства Kestler&Wolf.

Агентство Kestler&Wolf оказывает полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций от разработки PR-стратегий до репутационного менеджмента, SMM и, BTL-коммуникаций. Агентство имеет огромный опыт работы с ведущими игроками российского рынка недвижимости: YIT, «Самолет Девелопмент», ЦИАН, «Тушино 2018», «Центр новой недвижимости», Barkli, ГК «Грас», Sminex, «НЛК Домостроение», Welhome, Est-a-Tet и многими другими. Выбор в пользу агентства Kestler&Wolf также делают и лидеры других отраслей: Lenovo, «Связной», Gruppo Campari, Johnson&Johnson и т.д.

Контактное лицо: Дарья Михайлова (написать письмо автору)
Компания: Kestler&Wolf (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 25.09.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100