ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Kestler&Wolf и ассоциация REPA назвали самые медийные жилые комплексы Москвы и области

Коммуникационное агентство Kestler&Wolf и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA назвали наиболее активных в медиапространстве участников премии WOW AWARDS 2015.
С целью определить самые заметные в СМИ жилые комплексы и составить собственный рейтинг Kestler&Wolf разработало уникальную методику. Она позволяет изучить информационное поле вокруг проекта рынка жилой недвижимости, претендующего на престижную награду, поведение компании в медиапространстве и ее навыки управления информационными потоками. В составленный агентством рейтинг попали ведущие проекты жилой застройки Московского региона.

Для того, чтобы получить результат, специалисты коммуникационного агентства проанализировали PR-активность 30 объектов недвижимости Москвы и Московской области. Все участники рейтинга – номинанты премии WOW AWARDS 2015, представляют собой многоэтажную застройку и являются либо жилыми комплексами, либо комплексами апартаментов.

В процессе контент-анализа разработчики рейтинга оценили, как общее количество информационных сообщений с упоминанием проекта в СМИ, так и упоминаемость в топовых СМИ.

Исследование наглядно продемонстрировало: для того, чтобы попасть в первую десятку рейтинга, не обязательно быть «новичком» - лидерство в информационном поле можно удерживать много лет подряд. Еще одним ярким открытием стал вывод о том, что первые позиции с легкостью могут занимать проекты премиального сегмента.

Так, лидером рейтинга стал элитный жилой комплекс «Садовые кварталы», который на рынке около 7 лет. За счет отличной репутации как самого проекта, так и компании застройщика, «Садовые кварталы» очень часто фигурирует в аналитических материалах и в обзорах рынка недвижимости.

Символическое серебро рейтинга Kestler&Wolf и REPA досталось Barkli Residence, который традиционно получает большое количестве упоминаний в СМИ, более половины из которых приходится на топовые издания.

Третью ступень рейтинга занял ЖК «Акварели» - проект с наиболее сбалансированной PR-активностью. При большом количестве публикаций, ровно треть из них приходится на топовые СМИ, а примерно столько же – на информационные материалы, в которых жилой комплекс играет ведущую роль.

Неформальным лидером рейтинга можно смело назвать компанию ТЕКТА, 2 проекта которой попали в ТОП-5 и еще один в ТОП-10 рейтинга благодаря эффективному поведению в медиапространстве. Таким образом, проведенный мониторинг наглядно подтвердил основные постулатов PR – сначала компания работает на имидж, а потом имидж работает на компанию, а наибольшая эффективность достигается при умелом сочетании корпоративного и продуктового PR.

Разработчики рейтинга планируют сделать его регулярным и с его помощью анализировать медийную активность представителей различных сегментов рынка недвижимости.

«Актуальность нашего рейтинга подтверждается сложной конъюнктурой рынка. Компании ищут новые инструменты продвижения, при этом мы решили проанализировать, насколько эффективно девелоперы умеют работать с классическими каналами коммуникации» - комментирует рейтинг, управляющий партнер агентства Kestler&Wolf Игнатов Андрей.

Полная версия исследования с рейтингом PR-активности всех проектов-участников WOW AWARDS 2015, статистическими выкладками и описанием методологии доступна на сайте коммуникационного агентства Kestler&Wolf.

Агентство Kestler&Wolf оказывает полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций от разработки PR-стратегий до репутационного менеджмента, SMM и, BTL-коммуникаций. Агентство имеет огромный опыт работы с ведущими игроками российского рынка недвижимости: YIT, «Самолет Девелопмент», ЦИАН, «Тушино 2018», «Центр новой недвижимости», Barkli, ГК «Грас», Sminex, «НЛК Домостроение», Welhome, Est-a-Tet и многими другими. Выбор в пользу агентства Kestler&Wolf также делают и лидеры других отраслей: Lenovo, «Связной», Gruppo Campari, Johnson&Johnson и т.д.

Контактное лицо: Дарья Михайлова (написать письмо автору)
Компания: Kestler&Wolf (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 25.09.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
247
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100