|
 |
|
 |
Alior Bank совершенствует взаимодействие клиентов с банком с помощью IBM MobileFirst for iOS
Консультанты ведущего польского банка смогут получать на iPad ценные аналитические данные и на их основе формировать персонализированные предложения для клиентов ВАРШАВА, Польша, 23 сентября 2015 г. – Alior Bank выбрал мобильное приложение IBM (NYSE: IBM) MobileFirst for iOS для того, чтобы коренным образом поменять способ взаимодействия банка со своими клиентами в Польше. Alior Bank станет первым банком в Польше, использующим преимущества приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить персонализированные рекомендации и услуги. Предоставляя сотрудникам доступ к информации и аналитическим данным, вне зависимости от времени и места их взаимодействия с клиентами, Alior Bank продолжает свой курс на завоевание лидирующей позиции по инновационным разработкам на рынке. «Благодаря беспрецедентному сотрудничеству между Apple и IBM, мы открываем новые возможности банковского обслуживания для частных клиентов. С помощью новых сервисов мы предлагаем им уникальные цифровые решения, тем самым содействуя установлению прочных отношений, и оказываем услуги, разработанные исходя из их индивидуальных предпочтений и финансовых целей», – говорит Андрзеж Ростаниец, Директор сектора частных лиц банка Alior. Банк будет использовать приложение IBM MobileFirst for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, а также иметь полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого пользовательского интерфейса. Что особенно важно, все эти услуги будут доступны консультанту, где бы он ни встречался с клиентами – у клиента дома, в кафе по соседству или же в самом банке. Консультанты могут использовать приложение для предоставления полного спектра банковских услуг, начиная с проверки документации и вплоть до осуществления защищенных банковских транзакций. «Apple и IBM меняют подход к организации работы в самых разных отраслях, в частности в банковской и финансовой сфере. Работая с такими клиентами, как Alior Bank, мы видим, что использование аналитики может существенно улучшить сервисное обслуживание клиентов, – сказал Мациеж Якубовски, Ассоциированный Партнер, IBM. – Представляя передовые мобильные возможности быстрорастущей базе клиентов Alior, мы ускорим запуск новых персонализированных сервисов, которые изменят взгляд потребителей на опыт общения с банком». Разработанные специально для iPhone или iPad, приложения IBM MobileFirst for iOS отличают безопасность и возможность интеграции аналитических данных с ключевыми бизнес-процессами организации. Приложения используют технологии iOS нового поколения и могут быть персонализированы для любой компании. Приложения могут легко устанавливаться, управляться и обновляться с помощью облачных сервисов IBM, специализированных для устройств на базе iOS. «Проект, который мы проводим совместно с Apple и IBM, был запущен Лабораторией по Инновациям – подразделением Alior Bank, специализирующемся на исследованиях, быстром развитии новых инициатив и партнерств. Целью деятельности подразделения является превращение идей в продукты и сервисы и стимулирование инновационной деятельности Alior Bank», – заявил Томаш Мотыл, Директор по инновациям Alior Bank. О банке Alior Alior Bank является универсальным банком, который предлагает свои услуги индивидуальным и корпоративным клиентам. Благодаря инновационным предложениям и высоким стандартам качества обслуживания клиентов, Alior Bank последовательно укрепляет свои позиции на рынке. Alior Bank предлагает своим клиентам инновационные банковские продукты и услуги, ранее недоступные на польском рынке. В декабре 2012 года банк вышел на IPO на Варшавской фондовой бирже (WSE), а с марта 2014 года акции Alior Bank включены в индекс WIG20 - индекс наиболее крупных компаний на Варшавской фондовой бирже. По состоянию на 30 июня 2015 года, количество клиентов, обслуживаемых банком, выросло до 3 млн (+25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль банковской группы в первом полугодии 2015 года составила 179 млн злотых (+18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Помимо этого Alior Bank получил звание "Лучшего европейского розничного банка 2015" по версии Retail Banker International в знак признания эффективности бизнес-стратегии банка, одной из лучших на европейском розничном банковском рынке. Более подробная информация о приложениях и сервисах IBM MobileFirst for iOS доступна на сайтах www.ibm.com/mobilefirst/us/en/mobilefirst-for-ios.htmlor и www.apple.com/business/mobile-enterprise-apps/. Дополнительную информацию о банке Alior можно найти по ссылке: https://www.aliorbank.pl. IBM, логотип IBM, ibm.com, MobileFirst for iOS являются товарными знаками International Business Machines Corp., зарегистрированными во многих юрисдикциях по всему миру. Другие наименования продуктов и услуг могут быть товарными знаками IBM или других компаний. Текущий список товарных знаков IBM можно найти на сайте www.ibm.com/legal/copytrade.shtml. Все другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний. Заявления относительно планов и сроков дальнейшего развития продукции IBM приводятся исключительно в целях планирования и могут быть изменены или отозваны без предварительного уведомления. Цены реселлеров могут варьироваться.
Контактное лицо: Екатерина Усенко (написать письмо автору)
Компания: IBM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 23.09.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|