|
|
|
|
Alior Bank совершенствует взаимодействие клиентов с банком с помощью IBM MobileFirst for iOS
Консультанты ведущего польского банка смогут получать на iPad ценные аналитические данные и на их основе формировать персонализированные предложения для клиентов ВАРШАВА, Польша, 23 сентября 2015 г. – Alior Bank выбрал мобильное приложение IBM (NYSE: IBM) MobileFirst for iOS для того, чтобы коренным образом поменять способ взаимодействия банка со своими клиентами в Польше. Alior Bank станет первым банком в Польше, использующим преимущества приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить персонализированные рекомендации и услуги. Предоставляя сотрудникам доступ к информации и аналитическим данным, вне зависимости от времени и места их взаимодействия с клиентами, Alior Bank продолжает свой курс на завоевание лидирующей позиции по инновационным разработкам на рынке. «Благодаря беспрецедентному сотрудничеству между Apple и IBM, мы открываем новые возможности банковского обслуживания для частных клиентов. С помощью новых сервисов мы предлагаем им уникальные цифровые решения, тем самым содействуя установлению прочных отношений, и оказываем услуги, разработанные исходя из их индивидуальных предпочтений и финансовых целей», – говорит Андрзеж Ростаниец, Директор сектора частных лиц банка Alior. Банк будет использовать приложение IBM MobileFirst for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, а также иметь полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого пользовательского интерфейса. Что особенно важно, все эти услуги будут доступны консультанту, где бы он ни встречался с клиентами – у клиента дома, в кафе по соседству или же в самом банке. Консультанты могут использовать приложение для предоставления полного спектра банковских услуг, начиная с проверки документации и вплоть до осуществления защищенных банковских транзакций. «Apple и IBM меняют подход к организации работы в самых разных отраслях, в частности в банковской и финансовой сфере. Работая с такими клиентами, как Alior Bank, мы видим, что использование аналитики может существенно улучшить сервисное обслуживание клиентов, – сказал Мациеж Якубовски, Ассоциированный Партнер, IBM. – Представляя передовые мобильные возможности быстрорастущей базе клиентов Alior, мы ускорим запуск новых персонализированных сервисов, которые изменят взгляд потребителей на опыт общения с банком». Разработанные специально для iPhone или iPad, приложения IBM MobileFirst for iOS отличают безопасность и возможность интеграции аналитических данных с ключевыми бизнес-процессами организации. Приложения используют технологии iOS нового поколения и могут быть персонализированы для любой компании. Приложения могут легко устанавливаться, управляться и обновляться с помощью облачных сервисов IBM, специализированных для устройств на базе iOS. «Проект, который мы проводим совместно с Apple и IBM, был запущен Лабораторией по Инновациям – подразделением Alior Bank, специализирующемся на исследованиях, быстром развитии новых инициатив и партнерств. Целью деятельности подразделения является превращение идей в продукты и сервисы и стимулирование инновационной деятельности Alior Bank», – заявил Томаш Мотыл, Директор по инновациям Alior Bank. О банке Alior Alior Bank является универсальным банком, который предлагает свои услуги индивидуальным и корпоративным клиентам. Благодаря инновационным предложениям и высоким стандартам качества обслуживания клиентов, Alior Bank последовательно укрепляет свои позиции на рынке. Alior Bank предлагает своим клиентам инновационные банковские продукты и услуги, ранее недоступные на польском рынке. В декабре 2012 года банк вышел на IPO на Варшавской фондовой бирже (WSE), а с марта 2014 года акции Alior Bank включены в индекс WIG20 - индекс наиболее крупных компаний на Варшавской фондовой бирже. По состоянию на 30 июня 2015 года, количество клиентов, обслуживаемых банком, выросло до 3 млн (+25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль банковской группы в первом полугодии 2015 года составила 179 млн злотых (+18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Помимо этого Alior Bank получил звание "Лучшего европейского розничного банка 2015" по версии Retail Banker International в знак признания эффективности бизнес-стратегии банка, одной из лучших на европейском розничном банковском рынке. Более подробная информация о приложениях и сервисах IBM MobileFirst for iOS доступна на сайтах www.ibm.com/mobilefirst/us/en/mobilefirst-for-ios.htmlor и www.apple.com/business/mobile-enterprise-apps/. Дополнительную информацию о банке Alior можно найти по ссылке: https://www.aliorbank.pl. IBM, логотип IBM, ibm.com, MobileFirst for iOS являются товарными знаками International Business Machines Corp., зарегистрированными во многих юрисдикциях по всему миру. Другие наименования продуктов и услуг могут быть товарными знаками IBM или других компаний. Текущий список товарных знаков IBM можно найти на сайте www.ibm.com/legal/copytrade.shtml. Все другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний. Заявления относительно планов и сроков дальнейшего развития продукции IBM приводятся исключительно в целях планирования и могут быть изменены или отозваны без предварительного уведомления. Цены реселлеров могут варьироваться.
Контактное лицо: Екатерина Усенко (написать письмо автору)
Компания: IBM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 23.09.2015
Количество просмотров: 647
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
99 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
85 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
72 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|