|
|
|
|
Компания Omnicomm открыла представительство в Мексике
Компания Omnicomm открыла представительство в столице Мексики городе Мехико. Это первый офис на территории Центральной Америки и на сегодняшний день он уже осуществляет торговые операции, техническую поддержку и проводит обучение для партнеров и клиентов компании. Центральная и Латинская Америка входят в стратегию развития компании на международном рынке и являются одними из приоритетных и быстроразвивающихся регионов в сегменте транспортной телематики. В настоящее время представительство Omnicomm в Мексике сотрудничает более чем с 40 компаниями-партнерами по всей стране и осуществляет их техническую поддержку на всех этапах интеграции решения на парк техники клиента. Также стоит отметить, что в Мехико, помимо представительства, открылся еще и обучающий центр, благодаря которому, партнеры Omnicomm повышают свою квалификацию и уровень сервисных услуг.
Решения Omnicomm в Мексики уже нашли свое применения в сфере логистики, грузовых и пассажирских перевозках, а также в нефтяном и дорожно-строительном секторах. Несмотря на небольшое время присутствия Omnicomm в регионе, уже сегодня можно говорить о крупных и успешно реализованных проектах. Так, парк, состоящий из 150 единиц техники, мексиканской почтовой компании Estrella Roja оснащен полностью решением Omnicomm и в ближайшее время их количество увеличится. А партнер Omnicomm компания GPTechcorp успешно прошла курс обучения и уже приступила к заключительному этапу интеграции решения на 240 единиц специализированной техники.
Комментируя событие, глава представительства Omnicomm в Мексике Елена Денисенко отметила: «Omnicomm на рынке Центральной и Латинской Америки развивается быстрым темпом. Хищения горючего из бака транспортного средства в Мексике приобрели массовый характер, из-за чего мы отмечаем большую потребность клиентов в контроле топлива внутри предприятия. Для того, чтобы быть ближе к партнерам и их потребностям, нами было принято решение открыть официальное представительство, склад продукции и организовать обучающий центр. Это позволит нам повысить уровень оказываемых услуг, а клиентам получить качественный и надежный сервис мониторинга транспорта».
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 23.09.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|