 |
МигКредит объявил о внедрении системы эффективного управления качеством в Контактном Центре компании
Внедрение системы управления качеством в Контактном Центре МигКредит повысило уровень сервиса на 20% и сократило издержки на 15% МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявила о внедрении системы эффективного управления качеством в Контактном Центре компании.
Система управления качеством, разработанная специально для Контактного центра МигКредит, обеспечивает не только бесперебойную работу основных процессов, но и позволяет достигать высоких результатов, ежедневно повышая уровень сервиса и качества клиентского обслуживания.
Система управления качеством в Контактном центре представляет собой универсальную интеграционную структуру, основанную на принципе непрерывного улучшения и стремлении к устранению всех видов потерь.
«Внедренная нами система управления качеством эксклюзивно разработана для МигКредит и позволила увеличить уровень сервиса клиентам на 20%, - комментирует Оксана Пужайкина, руководитель Контактного центра МигКредит. – Среднее время работы оператора Контактного центра с каждым клиентским обращением сократилось на 10%, что позволило существенно сократить время ожидания соединения с оператором для клиентов компании, обращающимся в Контактный центр за консультациями и по вопросам, связанным с оформлением заявок на займы, а также привело к снижению затрат».
Кроме того, в МигКредит действует система управления звонками, с помощью которой в 3 раза увеличена скорость обработки исходящих звонков, что позволяет сократить операционные издержки в среднем на 15% и в целом повышает качество обслуживания клиентов.
Справка о компании: «МигКредит» - одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний на рынке микрофинансирования, специализирующаяся на выдаче займов физическим лицам. Компания включена в государственный реестр МФО 8 июля 2011 года, регистрационный номер: 2110177000037. По итогам исследования РА «Эксперт», компания является второй по величине микрофинансовой компанией России по отраслевым признакам. Национальным Рейтинговым Агентством присвоен рейтинг кредитоспособности компании «МигКредит» на уровне «АА». Компания является членом СРО НП «МиР» с 2013 года. Розничная сеть «МигКредит» включает в себя точки выдачи микрозаймов в различных регионах России. Подробная информация о компании опубликована на сайте: www.migcredit.ru.
Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 23.09.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
116 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
118 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия |
149 |
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России. |
|
|
 |