|
 |
|
 |
Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора. Объектом маркетингового исследования стал рынок гранита и мрамора. В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора. Основные результаты обновления аналитического отчета: - актуализированы основные количественные и качественные показатели российского рынка изделий из гранита и мрамора в период 2010–2014 гг. (объем и динамика российского рынка, структура внешней торговли, структура потребления); - определены тенденции развития российского рынка; - детализирована статистика внешней торговли изделиями из гранита и мрамора в 2010–2014 годах; - обновлен ценовой анализ по состоянию на 2015 год; - обновлен раздел, содержащий информацию об участниках рынка; - представлены актуальные данные о состоянии строительной отрасли в 2013–2014 годах (объем, динамика и сезонность строительных работ в целом, а также отдельных сегментов: коммерческой недвижимости, элитной жилой недвижимости); - актуализированы показатели потребительской активности населения; - обновлена информация о состоянии отраслей-потребителей, рынка товаров-заменителей; - скорректирован прогноз развития российского рынка изделий из гранита и мрамора в 2015–2019 гг. с учетом изменений внешней конъюнктуры рынка. В ходе работы над маркетинговым исследованием рынка гранита и мрамора подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование призвано расширить рамки предыдущих работ по анализу российского рынка гранита и мрамора, выполненных в 2007–2012 гг.
Хронологические рамки исследования: ретроспектива — 2007–2014 гг., прогноз — до 2019 года. Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента: Пармухина Евгения e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 23.09.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|