ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора.
Объектом маркетингового исследования стал рынок гранита и мрамора. В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора.
Основные результаты обновления аналитического отчета:
- актуализированы основные количественные и качественные показатели российского рынка изделий из гранита и мрамора в период 2010–2014 гг. (объем и динамика российского рынка, структура внешней торговли, структура потребления);
- определены тенденции развития российского рынка;
- детализирована статистика внешней торговли изделиями из гранита и мрамора в 2010–2014 годах;
- обновлен ценовой анализ по состоянию на 2015 год;
- обновлен раздел, содержащий информацию об участниках рынка;
- представлены актуальные данные о состоянии строительной отрасли в 2013–2014 годах (объем, динамика и сезонность строительных работ в целом, а также отдельных сегментов: коммерческой недвижимости, элитной жилой недвижимости);
- актуализированы показатели потребительской активности населения;
- обновлена информация о состоянии отраслей-потребителей, рынка товаров-заменителей;
- скорректирован прогноз развития российского рынка изделий из гранита и мрамора в 2015–2019 гг. с учетом изменений внешней конъюнктуры рынка.
В ходе работы над маркетинговым исследованием рынка гранита и мрамора подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование призвано расширить рамки предыдущих работ по анализу российского рынка гранита и мрамора, выполненных в 2007–2012 гг.

Хронологические рамки исследования: ретроспектива — 2007–2014 гг., прогноз — до 2019 года. Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.

О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента: Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 23.09.2015
Количество просмотров: 710
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
141
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
35
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
36
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100