|
 |
|
 |
ТТК продлил сотрудничество с Центром организации дорожного движения в Кемерово
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о продлении контракта с Центром организации дорожного движения в Кемерово.
В рамках заключенного контракта, ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, продолжит оказывать представительству Центра организации дорожного движения в Кемерово услуги местной и междугородней телефонии. В 2014 году ТТК подключил Центру виртуальную АТС для организации взаимодействия сотрудников с представительствами Центра в других городах.
«ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги связи двум тысячам предприятий Кемеровской области, из них почти 500 пользуются нашей телефонией. С более чем 70 учреждениями заключены государственные контракты. Среди таковых Управление ФСБ, Почта России, Кемеровская таможня. Со многими контракты длятся уже не один год, рады, что среди постоянных клиентов теперь и Центр организации дорожного движения Кемерово», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Второй год подряд мы делаем выбор в пользу ТТК, оценив качество услуг оператора. Установка виртуальной АТС сделала удобной коммуникацию сотрудников разных подразделений внутри нашей организации. Городские номера от ТТК установлены практически во всех отделах, они позволяют общаться не только с другими организациями города, но и принимать жалобы и предложения от наших горожан по улучшению дорожной ситуации в городе», – отметил директор МБУ «Центр организации дорожного движения» в Кемерово Владимир Вильчиков.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 23.09.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
95 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
94 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
151 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|