 |
ТТК продлил сотрудничество с Центром организации дорожного движения в Кемерово
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о продлении контракта с Центром организации дорожного движения в Кемерово.
В рамках заключенного контракта, ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, продолжит оказывать представительству Центра организации дорожного движения в Кемерово услуги местной и междугородней телефонии. В 2014 году ТТК подключил Центру виртуальную АТС для организации взаимодействия сотрудников с представительствами Центра в других городах.
«ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги связи двум тысячам предприятий Кемеровской области, из них почти 500 пользуются нашей телефонией. С более чем 70 учреждениями заключены государственные контракты. Среди таковых Управление ФСБ, Почта России, Кемеровская таможня. Со многими контракты длятся уже не один год, рады, что среди постоянных клиентов теперь и Центр организации дорожного движения Кемерово», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Второй год подряд мы делаем выбор в пользу ТТК, оценив качество услуг оператора. Установка виртуальной АТС сделала удобной коммуникацию сотрудников разных подразделений внутри нашей организации. Городские номера от ТТК установлены практически во всех отделах, они позволяют общаться не только с другими организациями города, но и принимать жалобы и предложения от наших горожан по улучшению дорожной ситуации в городе», – отметил директор МБУ «Центр организации дорожного движения» в Кемерово Владимир Вильчиков.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 23.09.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
229 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |