 |
Объявлены результаты национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К) по итогам 2014 года
BC Communications традиционно входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний России. 10 сентября 2015 года на крупнейшем в Восточной Европе коммуникационном форумеBalticWeekend 2015 были представлены итоги рейтинга НР2К (Национального рейтинга коммуникационных компаний) за 2014, вкоторый традиционно входит агентство BCCommunications.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка. В основе оценки, которую проводят с 2012 года, лежат такие показатели как выручка компании за год, профессиональный опыт, включая отраслевые премии, клиентский и кадровый портфель, а также медиаактивность.
Компания BCCommunications участвует в рейтинге с момента его создания. В 2013 году мы были единственным агентством из Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада. В этом году количество участников выросло, в рейтинге стали принимать участие региональные агентства.
«Мы считаем участие в рейтинге НР2К своего рода знаком качества коммуникационной компании. Как показывают отраслевые исследования, выбирая в качестве подрядчика коммуникационное агентство, для компаний-клиентов участие агентства в различных рейтингах становится все более значимой метрикой профессионализма,» - говорит Управляющий партнер BCCommunications Ольга Чернышова.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 21.09.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |