 |
Объявлены результаты национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К) по итогам 2014 года
BC Communications традиционно входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний России. 10 сентября 2015 года на крупнейшем в Восточной Европе коммуникационном форумеBalticWeekend 2015 были представлены итоги рейтинга НР2К (Национального рейтинга коммуникационных компаний) за 2014, вкоторый традиционно входит агентство BCCommunications.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка. В основе оценки, которую проводят с 2012 года, лежат такие показатели как выручка компании за год, профессиональный опыт, включая отраслевые премии, клиентский и кадровый портфель, а также медиаактивность.
Компания BCCommunications участвует в рейтинге с момента его создания. В 2013 году мы были единственным агентством из Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада. В этом году количество участников выросло, в рейтинге стали принимать участие региональные агентства.
«Мы считаем участие в рейтинге НР2К своего рода знаком качества коммуникационной компании. Как показывают отраслевые исследования, выбирая в качестве подрядчика коммуникационное агентство, для компаний-клиентов участие агентства в различных рейтингах становится все более значимой метрикой профессионализма,» - говорит Управляющий партнер BCCommunications Ольга Чернышова.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 21.09.2015
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
168 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
297 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |