|
|
|
|
Киевстар впервые представил украинский Mobile ID – сервис мобильной идентификации пользователей
18 сентября на Форуме электронного управления 451°Е во Львове компания «Киевстар» представила демо-версию услуги, реализованной с помощью технології мобильной идентификации Mobile ID.
Mobile ID – это сервис, который позволяет абоненту использовать свой мобильный телефон с установленной в нем SIM-картой, как средство для безопасной электронной идентификации. С помощью Mobile ID можно получать доступ к защищенным электронным документам, а также ставить на них свою цифровую подпись. Стандарт Mobile ID раскрывает значительные возможности для популяризации административных и коммерческих сервисов. В Украине впервые стандарт Mobile ID был реализован на портале административных услуг г. Львова.
«Львов – первый город в Украине, который открывает жителям путь к электронным услугам. Недавно Львовский городской совет презентовал онлайн-портал «Личный кабинет жителя», который предоставляет онлайн-доступ к административным услугам и электронным сервисам города. Вместе с Киевстар мы внедряем еще один сервис, который позволит решать множество административных дел с помощью мобильного телефона. Мы первые в Украине идем этим путем и очень хотим, чтобы к нам присоединялись и другие наши коллеги. Наше задание так изменить жизнь, чтобы жители получали свои услуги качественнее. В свое время так поступили в Эстонии – они внедрили максимальное электронное управление. Мы хотим, чтобы так было и в других украинских городах», – рассказывает Андрей Садовой, городской голова г. Львова.
Недавно Киевстар взял на себя обязательства в кратчайшие сроки реализовать 2 национальных проекта в сфере идентификации абонентов и мобильных финансовых сервисов. При поддержке представителей правительства компания готова предложить украинцам свои инновационные решения на протяжении 12-18 месяцев. И первым шагом в этом процессе стало представление во Львове демо-версии услуги Mobile ID. До внедрения этого сервиса в Украине компания «Киевстар» привлекла специалистов из разных стран. В частности, специалиста по электронному управлению в Эстонии Янику Мерило. Все они будут помогать на этапе внедрения и дальнейшего использования этой услуги.
«Концепция электронного правительства предусматривает кардинальные качественные изменения в отношениях между властью и гражданами. Внедрение стандарта Mobile ID станет мощным стимулом для развития цифровых государственных сервисов. Киевстар имеет технические возможности и готов к быстрому внедрению этого стандарта в масштабе всей страны. В то же время реализация такого проекта будет возможной только при поддержке органов государственной власти, как на центральном, так и на местном уровнях. Поэтому мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с правительством в вопросах правового регулирования, технической сертификации и разворачивания электронных сервисов», – отмечает Петр Чернышов, президент Киевстар.
Следует отметить, что Mobile ID успешно работает в 20 странах мира, следовательно, внедрение данного стандарта в Украине, станет существенным толчком на пути к гармонизации украинского документооборота с европейскими стандартами и требованиями.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 19.09.2015
Количество просмотров: 574
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|