|
|
|
|
«Интертелеком» запустил новую систему IVR
Новый подход повысил эффективность обработки запросов пользователей Летом 2015 года контакт-центр «Интертелеком» был отмечен тестированием Украинской Ассоциации Директ Маркетинга как один из лучших call-центров Украины. Тем не менее, оператор продолжает улучшать качество обслуживания клиентов. Следующим шагом стало обновление и усовершенствование структуры IVR — роботизированного меню контакт-центра компании. Для более эффективного решения вопросов «Интертелеком» разделил Центр информационной поддержки на два сегмента с разными номерами: • 0 800 750 750 — для существующих абонентов; • 0 800 755 755 — для новых абонентов и тех, кто хочет получить консультацию по услугам и сервисам компании. На основании результатов исследования среди абонентов оператора также было предложено новое меню IVR. Его структура предполагает выбор услуг в зависимости от типа используемых абонентами устройств: мобильные телефоны и смартфоны; планшеты, ноутбуки и ПК с 3G интернетом; домашний Wi-Fi интернет с любых устройств. Кроме того, есть возможность связаться напрямую с оператором Центра информационной поддержки из главного меню. «Мы нацелены на то, чтобы предоставлять абонентам лучшие услуги — это касается не только call-центра, но и всех точек контакта с пользователями. Опыт использования системы IVR нашими абонентами наглядно продемонстрировал, где и что необходимо усовершенствовать. Несомненно, абоненты оценят удобство использования обновленного меню», — прокомментировал директор департамента абонентского обслуживания компании «Интертелеком» Андрей Семенов. Центр информационной поддержки «Интертелеком» работает в режиме 24/7. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 270 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:35, 18.09.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|