ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«18+ Правила общие – ответственность каждого!». В России стартует масштабная акция ко Всемирному дню ответственного потребления пива

18 сентября в России стартует масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Проект приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который впервые пройдет в России в этот день и охватит 120 городов, в том числе города Юга России.Организатор акции – Союз российских пивоваров.
Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне состоится одновременно в 62 странах. В России в масштабной инициативе участвуют члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», Группа компаний EFES в России.

Акция призвана объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для более эффективного исполнения закона об ограничении продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3 стороны, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В этом и есть суть акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ.
C 18 сентября по 1 октября 2015 г сотрудники пивоваренных компаний вместе с партнерами акции посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении донести правила до широкой ответственности.
В рамках акции также были разработаны интерактивные тесты, которые позволят представителям торговли и совершеннолетним покупателям проверить свои знания законодательства и закрепить правила ответственности. Каждый, кому не безразлична проблема доступности алкоголя совершеннолетним, может пройти тест на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Михаил Шевченко, директор Дивизиона продаж «Юг»:«Во всемирный день ответственного потребления мы объединяем усилия с нашими партнерами и пивоварами для того, чтобы сделать продажу алкоголя несовершеннолетним невозможной. Важно также отметить, что 18 сентября станет отправной точкой для масштабной работы: мы будем оказывать содействие в обучении продавцов, и вовлекать наших сотрудников в качестве волонтеров акций. Мы хотим развивать сотрудничество с представителями торговли и другими заинтересованными сторонами, как социально ответственная компания».


***
СПРАВКА.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Контактное лицо: Кибалова Олеся (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 17.09.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия

Фонд «Милосердие» помогает детям и взрослым лучше узнать свою малую родину, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:40, 30.10.2025, Россия
359
В трех регионах России при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» завершились очередные проекты культурно-краеведческой направленности.


В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЁЛ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-35», ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ, 17:34, 30.10.2025, Россия
419
На площадке самого лучшего детского лагеря России - Международного детского центра «КОМПЬЮТЕРиЯ», расположенного в Тверской области, состоялся осенний этап Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» на который приехали 270 участников из 37 творческих коллективов.


Фонд «Милосердие» помогает школьникам попробовать профессии на «вкус», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:51, 27.10.2025, Россия
94
Сразу несколько социальных проектов, помогающих профориентации школьников, поддержал в 2025 году благотворительный фонд «Милосердие».


Фонд «Милосердие» продвигает творческое долголетие для возрастных жителей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 09:28, 22.10.2025, Россия
79
Более 500 жителей Липецкой области присоединились к творческому проекту благотворительного фонда «Милосердие» по поддержке талантов «серебряного» возраста.


Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:08, 17.10.2025, Россия
67
Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства.


АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный бизнес» на региональном этапе премии #МЫВМЕСТЕ, АО «ПРОГРЕСС», 22:07, 15.10.2025, Россия
272
АО «ПРОГРЕСС» стал победителем регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ в категории «Крупный бизнес». Компания отмечена за комплексную систему благотворительной и социальной деятельности, включающую развитие корпоративной социальной ответственности. Значимость вклада в развитие социальных инициатив в регионе подчеркнула исполняющий обязанности губернатора Липецкой области Юлия Котлярова.


Защищая небо и поддерживая землю: филиал «Аэронавигация Урала» вновь отправил жизненно важный груз в зону СВО, филиал "Аэронавигации Урала", 22:03, 15.10.2025, Россия
72
Особого внимания заслуживает отправка двух противоосколочных костюмов, изготовленных по индивидуальному заказу


Социальный проект «Серебряный возраст» снова в Ровеснике, ПАО НК «РуссНефть», 15:57, 14.10.2025,
230
24-26 сентября 2025 года оздоровительный центр «Ровесник» в очередной раз встречал участников социального проекта «Серебряный возраст».


Фонд «Милосердие» открыл гончарную мастерскую для пожилых жителей Данкова, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 10:32, 14.10.2025, Россия
220
В Данкове Липецкой области при финансовой поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась керамическая мастерская «Глиняное счастье».


В Самаре прошло масштабное и важное событие — проект «Школьная красавица»., Хранители истории, 10:29, 14.10.2025, Россия
220
Мероприятие "Школьная Красавица", как и прежде, прошло в «Аврора Молл»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100