|
 |
|
 |
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, включена в «Топ-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ»
16 сентября 2015, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, заняла 5-ое место в номинации «Директора по общественным и корпоративным связям» в категории «Сервис и производство потребительских товаров», согласно списку «ТОП-1000 российских менеджеров», представленному Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Татьяна также неоднократно занимала высокую строчку в рейтиге в 2014, 2013 и 2012 годах.
В этом году исследование Ассоциации российских менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров» было опубликовано в 16-й раз. Начальный пул кандидатов состоял из лауреатов (200 топ-менеджеров) рейтинга прошлого года. Каждый из них мог выдвинуть в общий пул номинантов членов своей управленческой команды, а также до 10-ти новых менеджеров из других компаний. Выдвижение кандидатов по отраслям проходило на основе отраслевого классификатора Ассоциации менеджеров. Для формирования рейтинга использовался принцип «Лучшие выбирают лучших», согласно которому через интернет-голосование кандидаты оценивали равнозначных по менеджерским позициям коллег, например, топ-менеджеры выбирали топ-менеджеров, функциональные управленцы – функциональных управленцев. Данный подход позволил получить максимально аутентичную оценку профессиональной репутации номинантов. Окончательные итоги рейтинга рассматривались на заседаниях экспертных комиссий. Участие в заседаниях могли принять все желающие кандидаты рейтинга текущего года и многократные кандидаты рейтинга прошлых лет. По традиции финальный рейтинг был опубликован в специальном приложении к газете «Коммерсантъ», а также на сайте издания.
В компании LG Electronics, лидере по производству потребительской электроники, бытовой техники и телекоммуникаций, Татьяна Шахнес работает с 1994 года. В компанию она пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. С 2000 года и по настоящее время возглавляет PR-подразделение LG в России. В 2009 году Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного Центра по донорству при ОП РФ, стала инициатором проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» и уже более шести лет реализует его совместно с Минздравом России и ФМБА России, участвуя в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов. Данный проект был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Испании, Корее, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Колумбии и странах Африки. Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Деятельность Татьяны Шахнес отмечена премией «Персона года 2010», нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», премией «Медиа-менеджер России», «Лучший PR-специалист», медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению». Татьяна также является двукратной обладательницей титула «Рекордсмен России» в 2011 и 2012 годах и входит в список Топ-50 персон (16-е место) ежегодного рейтинга самых влиятельных деловых женщин России по версии журнала «Компания» 2013 г.
Контактное лицо: Прокофьев Александр (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 17.09.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|