ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователям «Домашней телефонии» - особо ценные бонусы

«Ростелеком» сообщает об изменении условий программы «Охотники за впечатлениями», действующей на территории Приволжского федерального округа.
Основные изменения прежде всего коснутся обмена и начислений баллов для пользователей услуг телефонной связи.

«Услуги телефонной связи сегодня – в центре нашего особого внимания. Для пользователей «Домашней телефонии», которые уже оценили новые предложения компании, открывающие безграничные возможности для телефонного общения на большие расстояния с родными и близкими в пределах всей страны, введены дополнительные бонусы. Участники бонусной программы с еще большей выгодой для себя могут использовать эти тарифные планы, подключая их в обмен на начисленные баллы», – комментирует директор МРФ «Волга» по работе с массовым сегментом Марат Долгоаршинных.

Так, с 1 октября 2015 г. 100 баллов будут единовременно начисляться абонентам за подключение услуги «Домашний телефон», а также за выбор абонентского номера. Существенно расширены возможности по ежемесячному начислению для пользователей опций «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».

В обмен на баллы абоненты могут бесплатно пользоваться опциями «Ноль внутри сети», «Любимый межгород», «Звони в другие страны».

В бонусной программе произошли и другие изменения. Теперь начисление баллов будет производиться только абонентам, зарегистрированным в Кабинете участника на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-1.

Основные баллы начисляются за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Интерактивное Телевидение» и «Домашний Телефон». Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, внесение авансовых платежей, за суммарную стоимость потребляемых услуг, за количество заказанных сервисов и другое.

Кроме того, абонентам производится единовременное начисление баллов за регистрацию в кабинете участника на ресурсе бонусной программы (50 баллов), за выбор доставки счета за услуги связи в электронной форме (100 баллов), за единовременную оплату стоимости нового оборудования (от 100 до 300 баллов), за смену технологии оказания услуг с медной на оптическую (300 баллов) и другое.

Напомним, что накопленные за разные периоды баллы имеют ограниченный срок действия. 30 сентября 2015 года бонусный счет каждого участника программы обнулится, а 5 октября текущего года пополнится количеством баллов, начисленных за сентябрь. При подведении итогов бонусной программы «Охотники за впечатлениями» будут учитываться все начисленные в 2015 году баллы.

Узнать более подробную информацию об условиях бонусной программы «Охотники за впечатлениями» можно на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 17.09.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
93
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
89
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
108
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
88
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
93
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
82
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
38
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100