|
 |
|
 |
Абоненты «МТС Украина» стали более самостоятельными – популярность сервисов самообслуживания выросла вдвое
16 сентября 2015
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами. 16 сентября 2015
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.
«МТС Украина» отмечает рост популярности сервисов самообслуживания, которые помогают без помощи оператора изменить тарифный план, подключить или отключить услугу, контролировать состояние своего счета, заказать детализацию.
Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.
В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:
1. Заказ детализированного счёта – 35% всех операций; 2. Подключение/отключение услуг – 30%; 3. Изменение тарифного плана – 15%; 4. Обмен бонусов на подарки – 10%; 5. Установка/снятие переадресаций – 5%.
За последний год на 17% увеличилось количество звонков на IVR – автоматизированную информационную службу «МТС Украина». Так, например, в августе 2015 года 83% клиентов, позвонивших в контактный центр решали вопросы мобильной связи с помощью автоинформатора. Выбирая необходимый раздел голосового меню, абоненты могут самостоятельно управлять своим счетом, узнавать о наиболее выгодных предложениях и акциях, подключать услуги, переходить на другой тариф.
Чаще всего абоненты, позвонившие на 111, выбирают следующие разделы:
1. Контроль и управление счетом – 32%; 2. Доступные акции и бонусы – 20%; 3. Актуальные предложения для мобильного интернета – 10%; 4. Выгодных предложения для вашего тарифа – 7%; 5. Тарифы, услуги и роуминг – 5%.
Растущая популярность сервисов самообслуживания соотносится с изменением потребительских привычек – все чаще пользователи предпочитают самостоятельно удаленно выбирать услуги и управлять ими, заказывать нужные опции и самостоятельно принимать решение при выборе услуг.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 16.09.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Украина
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
54 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
56 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|