ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «МТС Украина» стали более самостоятельными – популярность сервисов самообслуживания выросла вдвое

16 сентября 2015 Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.
16 сентября 2015

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.

«МТС Украина» отмечает рост популярности сервисов самообслуживания, которые помогают без помощи оператора изменить тарифный план, подключить или отключить услугу, контролировать состояние своего счета, заказать детализацию.

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.

В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:

1. Заказ детализированного счёта – 35% всех операций;
2. Подключение/отключение услуг – 30%;
3. Изменение тарифного плана – 15%;
4. Обмен бонусов на подарки – 10%;
5. Установка/снятие переадресаций – 5%.

За последний год на 17% увеличилось количество звонков на IVR – автоматизированную информационную службу «МТС Украина». Так, например, в августе 2015 года 83% клиентов, позвонивших в контактный центр решали вопросы мобильной связи с помощью автоинформатора. Выбирая необходимый раздел голосового меню, абоненты могут самостоятельно управлять своим счетом, узнавать о наиболее выгодных предложениях и акциях, подключать услуги, переходить на другой тариф.

Чаще всего абоненты, позвонившие на 111, выбирают следующие разделы:

1. Контроль и управление счетом – 32%;
2. Доступные акции и бонусы – 20%;
3. Актуальные предложения для мобильного интернета – 10%;
4. Выгодных предложения для вашего тарифа – 7%;
5. Тарифы, услуги и роуминг – 5%.

Растущая популярность сервисов самообслуживания соотносится с изменением потребительских привычек – все чаще пользователи предпочитают самостоятельно удаленно выбирать услуги и управлять ими, заказывать нужные опции и самостоятельно принимать решение при выборе услуг.

Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 16.09.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Украина

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
193
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
343
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
423
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
394
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
396
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
396
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
403
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
282
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
281
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
229
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100