 |
«Дом.ru InterZet» запустил образовательный проект «Клевер»
Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» запустил образовательный проект «Клевер». Проект нацелен на студентов - молодых людей, стремящихся к знаниям (be clever – от англ. «быть умным») и занимающих активную жизненную позицию. В течение учебного года компания планирует провести ряд лекций, тренингов, мероприятий для студентов, а также предоставить возможность пройти стажировку в «Дом.ru InterZet». Первые лекции стартуют уже в эти выходные, 19-20 сентября на фестивале «Пикник в Политехническом». Спикеры «Клевера» прочитают две лекции: «Что такое интернет и чем он не является» от специалистов технического отдела «Дом.ru InterZet» Дмитрия Гусева и Дмитрия Силкина и «Как устроиться на работу без резюме» от Владислава Бермуды – бизнесмена, основателя направления творческих продаж, вундеркинда российского франчайзинга. Кроме того, «Дом.ru InterZet» откроет на фестивале площадку, где все желающие смогут погрузиться в атмосферу лета, получить позитивные эмоции в фотозоне, принять участие в розыгрыше фирменных подарков и угоститься ароматным чаем с имбирным печеньем. Участие в образовательном проекте «Клевер» позволит студентам проверить свои знания, полученные во время учебы, а также сформировать практические навыки, необходимые для успешной работы. Участники стажировки в «Дом.ru InterZet» узнают, как разные профессии выглядят изнутри и смогут попробовать себя в роли инженера, менеджера по персоналу, сотрудника отдела продаж или колл-центра, узнав много полезной и интересной информации. «В рамках проекта студенты смогут не просто пообщаться с представителями нашей компании в формате лекций и мастер-классов, но и пройти экспресс-стажировку в разных отделах – от отдела маркетинга до технической службы. Идея проводить стажировки именно в такой форме возникла у нас в связи с распространенной практикой. Многие студенты не представляют, чем является их будущая профессия, а иногда, заканчивая университет, понимают, что хотели совсем не того и не работают по специальности. Мы хотим дать студентам возможность увидеть реалии самых разных специальностей», - говорит руководитель HR-проектов «Дом.ru InterZet» Ирина Рзаева.
Контактное лицо: Надежда Диденко (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru Interzet (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 16.09.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |