|
 |
|
 |
LG рассказала на IFA 2015 о своей стратегии в области домашних развлечений
LG концентрируется на развитии инноваций в сегменте премиальных OLED те-левизоров Выступая на круглом столе в рамках выставки IFA 2015 в Берлине, один из руководителей компании LG Electronics (LG) рассказал о планах компании по продаже OLED телевизоров в пять раз больше по сравнению с уже проданным количеством в течение первой половины этого года с целью превратить LG OLED в новый стандарт телевизоров до конца этого года.
Чтобы сделать возможным продажу более одного OLED телевизора в минуту, Брайан Квон, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, раскрыл детали четырех пересекающихся маркетинговых направлений, работа над которыми призвана укрепить лидирующую роль LG на рынке домашних развлечений: (1) лидерство на мировом рынке OLED телевизоров с помощью расширенного модельного ряда OLED телевизоров, (2) проведение широких маркетинговых кампаний для усиления присутствия OLED телевизоров на рынке, (3) укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart телевизоров и (4) повышение прибыльности в сегменте аудио- и видео-продуктов.
Расширенный модельный ряд OLED телевизоров Предлагая первый в мире 4K OLED телевизор с поддержкой функции обработки изображения (HDR), LG и дальше будет внедрять HDR технологию в свои модели OLED телевизоров. Ожидается, что 4K OLED модель привлечет внимание еще большего числа покупателей благодаря своему впечатляющему дизайну, сделавшему возможным толщину всего 4,8 мм в самой тонкой части корпуса. LG в самое ближайшее время сможет предложить широкий диапазон моделей OLED телевизоров с целым набором новых функций, интересными решениями в области дизайна и в разных размерах, чтобы удовлетворить пожелания различных покупателей. В LG уверены, что с объявлением о выходе новых OLED моделей все больше и больше покупателей будут обращать на них внимание, что приведет к росту данного сегмента на рынке телевизоров.
Усовершенствованные маркетинговые кампании Компания планирует вложить средства в разнообразные маркетинговые кампании для увеличения продаж своих OLED телевизоров по всему миру, включая проведение экскурсий на производство и установку OLED экранов в крупнейших аэропортах мира. LG не сомневается, что положительные отзывы об OLED телевизорах от ведущих организаций, занимающихся тестированием продуктов, и ключевых изданий будут способствовать усилению интереса среди потребителей. Недавно, одно американское издание назвало OLED телевизор LG лучшим телевизором года, а модель 65EG9600 была признана «Королем телевизоров» продавцом бытовой техники и электроники Value Electronics.
Укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart телевизоров LG продолжит расширять свою платформу webOS, предлагая еще больше контента для Smart телевизоров от таких партнеров, как Netflix и YouTube, фильмов от местных поставщиков контента и целого набора новых приложений. Компания планирует запустить сервис передачи контента в HDR формате на телевизорах с поддержкой webOS 2.0 в сотрудничестве с Amazon, а также выпускает программное обновление для пользователей телевизоров с webOS 1.0, содержащее бесплатные функции платформы webOS 2.0.
Повышение прибыльности в сегменте аудио-видео LG стремится повысить прибыльность своего подразделения мониторов, цифровых экранов и аудио-видео продукции. Предлагая беспрецедентный модельный ряд цифровых экранов с ультра-тонкими экранами, отличающимися самым тонким стыком между гранями меньше 2 мм, компания планирует закрепить за собой репутацию поставщика экранов премиум-класса. Производитель также будет активно продвигать свои мониторы, включая плоские и изогнутые мониторы с соотношением сторон 21:9 и поддержкой 4K разрешения. Также LG расширит предложение в сегменте Bluetooth аудио продуктов, добавив в свой модельный ряд изогнутый саундбар и портативные динамики, о выходе которых было объявлено незадолго до IFA 2015.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 16.09.2015
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|