ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG рассказала на IFA 2015 о своей стратегии в области домашних развлечений

LG концентрируется на развитии инноваций в сегменте премиальных OLED те-левизоров
Выступая на круглом столе в рамках выставки IFA 2015 в Берлине, один из руководителей компании LG Electronics (LG) рассказал о планах компании по продаже OLED телевизоров в пять раз больше по сравнению с уже проданным количеством в течение первой половины этого года с целью превратить LG OLED в новый стандарт телевизоров до конца этого года.

Чтобы сделать возможным продажу более одного OLED телевизора в минуту, Брайан Квон, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, раскрыл детали четырех пересекающихся маркетинговых направлений, работа над которыми призвана укрепить лидирующую роль LG на рынке домашних развлечений: (1) лидерство на мировом рынке OLED телевизоров с помощью расширенного модельного ряда OLED телевизоров, (2) проведение широких маркетинговых кампаний для усиления присутствия OLED телевизоров на рынке, (3) укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart телевизоров и (4) повышение прибыльности в сегменте аудио- и видео-продуктов.

Расширенный модельный ряд OLED телевизоров
Предлагая первый в мире 4K OLED телевизор с поддержкой функции обработки изображения (HDR), LG и дальше будет внедрять HDR технологию в свои модели OLED телевизоров. Ожидается, что 4K OLED модель привлечет внимание еще большего числа покупателей благодаря своему впечатляющему дизайну, сделавшему возможным толщину всего 4,8 мм в самой тонкой части корпуса. LG в самое ближайшее время сможет предложить широкий диапазон моделей OLED телевизоров с целым набором новых функций, интересными решениями в области дизайна и в разных размерах, чтобы удовлетворить пожелания различных покупателей. В LG уверены, что с объявлением о выходе новых OLED моделей все больше и больше покупателей будут обращать на них внимание, что приведет к росту данного сегмента на рынке телевизоров.

Усовершенствованные маркетинговые кампании
Компания планирует вложить средства в разнообразные маркетинговые кампании для увеличения продаж своих OLED телевизоров по всему миру, включая проведение экскурсий на производство и установку OLED экранов в крупнейших аэропортах мира. LG не сомневается, что положительные отзывы об OLED телевизорах от ведущих организаций, занимающихся тестированием продуктов, и ключевых изданий будут способствовать усилению интереса среди потребителей. Недавно, одно американское издание назвало OLED телевизор LG лучшим телевизором года, а модель 65EG9600 была признана «Королем телевизоров» продавцом бытовой техники и электроники Value Electronics.

Укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart телевизоров
LG продолжит расширять свою платформу webOS, предлагая еще больше контента для Smart телевизоров от таких партнеров, как Netflix и YouTube, фильмов от местных поставщиков контента и целого набора новых приложений. Компания планирует запустить сервис передачи контента в HDR формате на телевизорах с поддержкой webOS 2.0 в сотрудничестве с Amazon, а также выпускает программное обновление для пользователей телевизоров с webOS 1.0, содержащее бесплатные функции платформы webOS 2.0.

Повышение прибыльности в сегменте аудио-видео
LG стремится повысить прибыльность своего подразделения мониторов, цифровых экранов и аудио-видео продукции. Предлагая беспрецедентный модельный ряд цифровых экранов с ультра-тонкими экранами, отличающимися самым тонким стыком между гранями меньше 2 мм, компания планирует закрепить за собой репутацию поставщика экранов премиум-класса. Производитель также будет активно продвигать свои мониторы, включая плоские и изогнутые мониторы с соотношением сторон 21:9 и поддержкой 4K разрешения. Также LG расширит предложение в сегменте Bluetooth аудио продуктов, добавив в свой модельный ряд изогнутый саундбар и портативные динамики, о выходе которых было объявлено незадолго до IFA 2015.

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 16.09.2015
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

Кейс: как ИИ снижает простои конвейера на горно-обогатительном комбинате в 5 раз, Норд Клан, 15:41, 03.07.2025,
1
24-26 июня в Челябинске прошел международный форум “Seymartec Mining. Эффективность горнодобывающего производства”. Генеральный директор компании Nord Clan Илья Каштанкин выступил с докладом "Система машинного зрения для определения инородных тел на конвейерах".


Компания «Гарант» выпустила новое мобильное приложение, Компания "Гарант", 15:37, 03.07.2025, Россия
2
Новый удобный интерфейс, расширенный функционал, навигация для быстрого перехода к основным разделам системы и LegalTech сервисам станут незаменимыми помощниками в оперативном решении правовых задач.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:05, 03.07.2025, Россия
20
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:05, 03.07.2025, Россия
20
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


Платформа VOX помогла «Газпромбанку» увеличить рекламную конверсию с помощью in-image рекламы и ИИ, Hybrid, 15:05, 03.07.2025, Россия
19
AI Vision рекламная платформа VOX, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, реализовала для «Газпромбанка» кампанию с использованием технологии in-image рекламы и искусственного интеллекта.


«Такском» успешно подтвердил аккредитацию оператора ИС ЭПД Минтранса РФ, Такском, 15:04, 03.07.2025, Россия
19
Компания «Такском» продлила статус аккредитованного оператора информационной системы электронных перевозочных документов (ИС ЭПД) Министерства транспорта РФ


Открытый диалог: в Симферополе обсудили пути решения спорных вопросов по штрафам в транспортной сфере, Такском, 15:04, 03.07.2025, Россия
20
Руководитель офиса обслуживания клиентов «Такском» в Симферополе, председатель комитета по транспорту и дорожному строительству Торгово-промышленной палаты Республики Крым Елена Родионова 26 июня провела круглый стол на тему «Проблемы начисления и обжалования административных штрафов»


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:03, 03.07.2025, Россия
20
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


«Телфин» телефонизирует Cosmic Realty для работы на международном рынке, Телфин, 15:02, 03.07.2025, Россия
24
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности телефонной сети маркетингового агентства Cosmic Realty для работы на международном рынке и повышает доверие иностранных клиентов к компании.


Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
54
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100