ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала почтовые сервисы компании Ticketland с помощью Office 365

Softline обеспечила миграцию данных компании Ticketland в «облако» на базе решения Microsoft Office 365.
Благодаря внедренным инструментам заказчику удалось повысить продуктивность работы сотрудников, а также рентабельность своего бизнеса.

Ticketland.ru – система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области.

Специфика деятельности компании требует максимальной стабильности служб совместной работы и почтовых сервисов, которые являются одними из приоритетных бизнес-инструментов Ticketland.ru. С их помощью обеспечивается обработка запросов бизнес-подсистем, сохранность необходимых документов в «облаке», доступ к корпоративному порталу.

Для повышения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры руководство компании приняло решение разместить основные бизнес-подсистемы в «облаке» на базе решения Microsoft - Office 365. В качестве партнера по проведению работ была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт внедрения подобных продуктов и высокий уровень компетенций в области cloud-решений вендора. Кроме того, компания является обладателем номинации «Office 365 Partner of the Year» в России.

Для снижения совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой Softline предложила компании Ticketland.ru заключить с вендором контракт Enterprise Agreement Subscription. Условия взаимодействия при таком формате сотрудничества позволяют эффективнее решать задачи пользователей и оптимизировать технологические расходы по мере изменения приоритетов бизнеса.

В рамках проекта специалистами Softline был подготовлен индивидуальный поэтапный план миграции всех подсистем и приложений на Office 365. Он позволил обеспечить перенос всех данных без сбоев и простоев в работе пользователей. ИТ-специалисты заказчика принимали непосредственное участие во всех этапах проекта и подробно изучили архитектуру продукта и предлагаемого решения.

После этого специалисты Softline оказали инженерам Ticketland.ru консультативную поддержку по работе с облачным сервисом. В результате заказчик получил современное и надежное cloud-решение, обеспечивающее сотрудникам все условия для продуктивной работы. Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory (для этого используется инструмент DirSync), что дает возможность пользователям получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от компьютера. Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.

«Предложенное специалистами Softline решение Microsoft Office 365 позволило обеспечить бесперебойную работу корпоративных сервисов, доступ к информации с любого носителя и оптимальные возможности для масштабирования бизнеса заказчика. Все это позволяет оптимизировать бизнес-процессы без привлечения дополнительных инвестиций в ИТ», - прокомментировал результаты проекта Максим Лемешко, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline.

«Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание ИТ-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО», - рассказал Дмитрий Царёв, директор по информатизации компании Ticketland.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 16.09.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
3
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
21
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100