|
 |
|
 |
Российской системе защиты от пиратов исполнилось 15 лет
Система защиты StarForce, разработанная компанией «Протекшен Технолоджи» для противодействия компьютерному пиратству, отмечает 15-летний юбилей. Несмотря на принятие законов об авторском праве, использование пиратских версий программного обеспечения долгое время считалось обычным явлением на постсоветском пространстве, и издатели были вынуждены искать технологические способы защиты своих продуктов от нелегального копирования и распространения. Для решения этой задачи российская компания «Протекшен Технолоджи» в 2000 году разработала систему StarForce, позволяющую предотвратить массовое и единичное копирование оптических дисков с играми и программами.
Благодаря использованию собственной уникальной технологии, решение StarForce быстро вышло на международный уровень, а сама компания вошла в тройку мировых лидеров по разработке программных продуктов для защиты интеллектуальной собственности.
В настоящий момент по всему миру продано более 7 млн. лицензий продуктов, защищенных системой StarForce. Помимо игр защита обеспечивается для образовательных программ и материалов, трейдерских скриптов, корпоративных приложений и документов. Всего портфолио компании «Протекшен Технолоджи» насчитывает 12 программных продуктов и 2 облачных сервиса: защита документов онлайн SFContent.com и электронная почта SFLetter.com с возможностью защиты писем и вложений.
«Пятнадцать лет – это большой срок для технологической компании, так как за это время ландшафт рынка может полностью измениться, а технологии – устареть», – говорит Александр Зацепин, исполнительный директор «Протекшен Технолоджи». – «Мы уверены в правильности выбора рыночной ниши: лицензирование программного обеспечения, защита корпоративной информации от утечки, предотвращение пиратского распространения развлекательного и образовательного контента будут актуальны всегда. Но каналы дистрибуции и пользовательские устройства меняются постоянно, поэтому нашей основной задачей сейчас является стратегическое развитие продуктов и сервисов для удовлетворения растущих требований наших клиентов».
«Миссией нашей компании является обеспечение условий для, с одной стороны, беспрепятственного, а с другой стороны, защищенного обмена цифровой информацией, в том числе содержащей авторское право, коммерческую тайну и интеллектуальную собственность», – говорит Наталья Яшенкова, руководитель отдела маркетинга и PR компании «Протекшен Технолоджи». – «Это означает, что благодаря нашим инструментам можно контролировать распространение программ и документов, не опасаясь их утечки. Именно поэтому нашим новым проектом является сервис защищенной почты, который позволяет любому человеку оперативно отправлять письма и вложения со встроенной защитой. Параллельно мы работаем над удобством наших продуктов для клиентов. Мы хотим, чтобы наша защита была максимально незаметной для обычных пользователей и непреодолимым барьером для злоумышленников».
Отмечая свой юбилей, компания StarForce делает подарок своим клиентам – скидка 15% на единовременный заказ любых продуктов до 15 октября.
Контактное лицо: Наталья Яшенкова (написать письмо автору)
Компания: StarForce (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 15.09.2015
Количество просмотров: 595
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|