ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство интернет-маркетинга «Matik» первым протестировало бета-версию гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context.

На сегодняшний день запущена пробная версия продукта первой в мире гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context. Агентство интернет-маркетинга «Matik» уже тестирует данную систему в закрытом доступе.

По результатам работы были сделаны следующие выводы:

1. Система автоматизации рекламных кампаний QUON Context самостоятельно работает с любым бюджетом, вложенные средства расходуются максимально эффективно и равномерно в течение всего дня и периода.
2. Есть возможность работать только с Google AdWords или только с Яндекс.Директ, или же с обеими системами сразу и самостоятельно назначить бюджет. Система анализирует, какие запросы наиболее эффективны, и автоматически принимает решение куда вложить средства. Система вычисляет наиболее конверсионные запросы и каналы, откуда приходит больше посетителей, и инвестирует в наиболее перспективные направления. Таким образом, происходит распределение бюджета рекламной кампании.
3. Система также контролирует стоимость лида. Так, в случае, если запрос приносит конверсии, но стоимость их несоразмерно велика и превышает порог маржинальности продукта, система от этого запроса откажется, либо выдаст уведомление об этом, и тогда решение будет принимать пользователь (режим автомат, полуавтомат - данная настройка есть в интерфейсе).
4. Система позволяет работать с минус-словами в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме пользователю предлагается подтвердить/не подтвердить предложенные системой минус-слова, в автоматическом режиме система делает это самостоятельно, основываясь на популярных нерелевантных запросах для всех категорий, и на основании их анализа.
5. Система позволяет максимально детально проанализировать расходы конкурентов, выяснить, на какое количество кликов они рассчитывают (за определенный период – день, неделю, месяц и т.д.), сколько кликов они действительно получают и по какой цене. На основании этой статистики есть возможность выявить прямых конкурентов, посмотреть их запросы, понять стратегию.
6. Система определяет релевантность страниц запросу, анализирует все страницы сайта, находит наиболее релевантные страницы и производит их оптимизацию.

«Благодаря тому, что многие задачи система выполняет самостоятельно, один специалист в состоянии работать одновременно с огромным количеством проектов. Поскольку рынок не изобилует хорошими специалистами по контекстной рекламе, и стоимость услуг высококвалифицированного работника данной области достаточно высока, появилась возможность полностью автоматизировать процесс ведения рекламных кампаний и сократить отдел по работе с контекстной рекламой. При этом качество ведения рекламных кампаний повысилось, а требуемое время значительно сократилось», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.

Система также имеет скрытый алгоритм «защиты от ошибки», что полностью исключает возможность человеческой оплошности в процессе работы. Теперь многие действия, совершаемые человеком, проходят стадию «валидности». Система просто не даст совершить неверное действие, т.к. оно приведет к снижению эффективности рекламной кампании.

Поскольку система QUON Context интегрируется с CRM – системами, ей удается получать дополнительные данные для настройки и оптимизации контекстных кампаний, а именно: стоимость товара/услуги, маржинальность товара/услуги, стоимости лида для конкретной категории товаров/услуг. Дальше система начинает анализировать запросы с точки зрения всех полученных параметров.

Помимо использования QUON Context, агентство «Matik» активно пользуется сервисом QUON Calltracking, благодаря которому, настройка рекламных кампаний производится не только по заявкам, но и по звонкам.

По результатам работы появилась возможность узнать, с какого рекламного канала и, даже конкретного запроса, совершаются звонки и их количество. Также стало возможным предоставлять клиентам отчет по эффективности работы агентства, не только в виде роста позиций или трафика, но и в виде увеличения количества обращений с сайта. Более того, клиенты получают сводную статистику по всем источникам трафика, даже по тем, которые они ведут с помощью других подрядчиков по рекламе, что является огромным бонусом и повышает лояльность компании.

«Благодаря использованию QUON Context и QUON Calltracking, удалось вдвое сократить бюджет контекстных кампаний клиентов. Несмотря на сокращение бюджета, произошло значительное увеличение количества звонков и заявок за счет перераспределения бюджета в сторону наиболее эффективных запросов. Более того, больше не требуется тратить много времени на обучение персонала с системой, поскольку она имеет максимально простой и интуитивно понятный интерфейс», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.

На текущий момент компания QUON открыла сбор заявок от агентств на бесплатное бета-тестирование по использованию системы QUON Context в закрытом доступе. Заполнить заявку можно на сайте quon.ru.

Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: QUON (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 15.09.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
175
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
175
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
170
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
163
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
102
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
46
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100