|
Агентство интернет-маркетинга «Matik» первым протестировало бета-версию гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context.
На сегодняшний день запущена пробная версия продукта первой в мире гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context. Агентство интернет-маркетинга «Matik» уже тестирует данную систему в закрытом доступе.
По результатам работы были сделаны следующие выводы:
1. Система автоматизации рекламных кампаний QUON Context самостоятельно работает с любым бюджетом, вложенные средства расходуются максимально эффективно и равномерно в течение всего дня и периода. 2. Есть возможность работать только с Google AdWords или только с Яндекс.Директ, или же с обеими системами сразу и самостоятельно назначить бюджет. Система анализирует, какие запросы наиболее эффективны, и автоматически принимает решение куда вложить средства. Система вычисляет наиболее конверсионные запросы и каналы, откуда приходит больше посетителей, и инвестирует в наиболее перспективные направления. Таким образом, происходит распределение бюджета рекламной кампании. 3. Система также контролирует стоимость лида. Так, в случае, если запрос приносит конверсии, но стоимость их несоразмерно велика и превышает порог маржинальности продукта, система от этого запроса откажется, либо выдаст уведомление об этом, и тогда решение будет принимать пользователь (режим автомат, полуавтомат - данная настройка есть в интерфейсе). 4. Система позволяет работать с минус-словами в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме пользователю предлагается подтвердить/не подтвердить предложенные системой минус-слова, в автоматическом режиме система делает это самостоятельно, основываясь на популярных нерелевантных запросах для всех категорий, и на основании их анализа. 5. Система позволяет максимально детально проанализировать расходы конкурентов, выяснить, на какое количество кликов они рассчитывают (за определенный период – день, неделю, месяц и т.д.), сколько кликов они действительно получают и по какой цене. На основании этой статистики есть возможность выявить прямых конкурентов, посмотреть их запросы, понять стратегию. 6. Система определяет релевантность страниц запросу, анализирует все страницы сайта, находит наиболее релевантные страницы и производит их оптимизацию.
«Благодаря тому, что многие задачи система выполняет самостоятельно, один специалист в состоянии работать одновременно с огромным количеством проектов. Поскольку рынок не изобилует хорошими специалистами по контекстной рекламе, и стоимость услуг высококвалифицированного работника данной области достаточно высока, появилась возможность полностью автоматизировать процесс ведения рекламных кампаний и сократить отдел по работе с контекстной рекламой. При этом качество ведения рекламных кампаний повысилось, а требуемое время значительно сократилось», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.
Система также имеет скрытый алгоритм «защиты от ошибки», что полностью исключает возможность человеческой оплошности в процессе работы. Теперь многие действия, совершаемые человеком, проходят стадию «валидности». Система просто не даст совершить неверное действие, т.к. оно приведет к снижению эффективности рекламной кампании.
Поскольку система QUON Context интегрируется с CRM – системами, ей удается получать дополнительные данные для настройки и оптимизации контекстных кампаний, а именно: стоимость товара/услуги, маржинальность товара/услуги, стоимости лида для конкретной категории товаров/услуг. Дальше система начинает анализировать запросы с точки зрения всех полученных параметров.
Помимо использования QUON Context, агентство «Matik» активно пользуется сервисом QUON Calltracking, благодаря которому, настройка рекламных кампаний производится не только по заявкам, но и по звонкам.
По результатам работы появилась возможность узнать, с какого рекламного канала и, даже конкретного запроса, совершаются звонки и их количество. Также стало возможным предоставлять клиентам отчет по эффективности работы агентства, не только в виде роста позиций или трафика, но и в виде увеличения количества обращений с сайта. Более того, клиенты получают сводную статистику по всем источникам трафика, даже по тем, которые они ведут с помощью других подрядчиков по рекламе, что является огромным бонусом и повышает лояльность компании.
«Благодаря использованию QUON Context и QUON Calltracking, удалось вдвое сократить бюджет контекстных кампаний клиентов. Несмотря на сокращение бюджета, произошло значительное увеличение количества звонков и заявок за счет перераспределения бюджета в сторону наиболее эффективных запросов. Более того, больше не требуется тратить много времени на обучение персонала с системой, поскольку она имеет максимально простой и интуитивно понятный интерфейс», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.
На текущий момент компания QUON открыла сбор заявок от агентств на бесплатное бета-тестирование по использованию системы QUON Context в закрытом доступе. Заполнить заявку можно на сайте quon.ru.
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: QUON (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 15.09.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
760 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
902 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|