|
|
 |
|
|
 |
С мобильного счета Киевстар прямо в руки – получение наличных в отделениях Новой Почты
Теперь с помощью услуги «Мобильные деньги» припейд-абоненты Киевстар могут переводить денежные средства с мобильного счета своим близким для получения наличных денег в отделениях Новой Почты. С 14 сентября 2015 года абоненты Киевстар могут получить наличные в отделениях Новой Почты, перечислив средства со своего мобильного счета. Сервис реализован ООО «Глобал Мани» и ООО «ПОСТ ФИНАНС» при партнерстве Киевстар. Услуга доступна всем абонентам предоплаченной связи Киевстар. Для перевода средств с мобильного счета абоненту понадобится только его мобильный телефон. На весь процесс – от заказа до получения средств – нужно около 5 минут. Инициировать проведение платежа можно на сайте https://money.kyivstar.ua/ru или через мобильное приложение. Если нет доступа к интернету, заказать услугу можно с помощью простой SMS-команды. Подробнее о сервисе узнайте по ссылке. «Услуга «Мобильные деньги» динамично развивается и предоставляет нашим абонентам все больше уникальных возможностей. За два года ею воспользовались более 400 тысяч припейд-абонентов Киевстар, которые совершили 2 млн транзакций. Команда Киевстар продолжает активно работать над ассортиментом сервисов для клиентов, которые будут удобны и полезны в использовании», – говорит Тарас Горкун, начальник департамента мобильных финансовых услуг и казначейства Киевстар.
Об услуге «Мобильные деньги» от Киевстар Киевстар предоставляет исключительно телекоммуникационные услуги и не участвует в предоставлении финансовых услуг небанковскими финансовыми учреждениями. ООО «ФК Контрактовый Дом» является участником зарегистрированной в Национальном банке Украины внутригосударственной платежной системы ВНПС «Финансовый Мир» на основании соответствующей лицензии №518407 на перевод средств; ООО «ГлобалМани» действует на основании Лицензии Национального банка Украины на перевод средств в национальной валюте без открытия счета №1 от 02.04.2013 г. и Разрешений Национального банка Украины платежной системе «ГлобалМани» на осуществление деятельности, связанной с переводом средств, в том числе с использованием электронных денег.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 15.09.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|