|
|
 |
|
|
 |
Киевстар запустил 3G-сеть в Черновцах
Киевстар начал предоставлять услуги связи в 3G-сети в Черновцах и пригороде. Таким образом, сеть охватила уже 15 областных центров Украины, а всего – 313 населенных пунктов. Техническое тестирование в Черновцах и пригороде стартовало 19 августа. За три недели технические специалисты Киевстар настроили сеть до оптимальных показателей. Помимо областного центра, скоростной мобильный интернет теперь доступен и в близлежащих поселках Годылов и Белая. Чтобы пользоваться скоростным мобильным интернетом комфортно и выгодно, абоненты в Черновцах и других 3G-городах могут подключить себе тарифы из новой линейки Киевстар. Эти тарифные планы содержат увеличенное количество мегабайт данных для использования на максимальной скорости – до 42 Мбит/с по технологии HSPA+. Черновцы – 15-й по счету охваченный 3G-сетью областной центр. Общее количество населенных пунктов достигло 313. Проверить покрытие городов можно на интерактивной карте на сайте компании http://www.kyivstar.ua/ru/kr-620/mm/about3g/. Также в ряде тарифов социальные сети не тарифицируются, что позволяет значительно экономить трафик.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 15.09.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|