|
|
|
|
80 тыс. обращений от потребителей обработано в МРСК Юга
80 тыс. обращений от потребителей обработано в МРСК Юга За семь месяцев 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали порядка 80 тысяч обращений от потребителей.
В целом тематика и количество обращений от потребителей соответствует данным аналогичного периода прошлого года. Больше всего обращений - 60% - обработано в Ростовской области, на втором месте Волгоградский область - 22%, 15% от общего количества в Астраханской области, и в Республике Калмыкия – 3%.
Чаще всего потребители обращаются за консультациями по различным видам деятельности энергокомпании, а также оформляют заявки на дополнительные услуги. За семь месяцев было подано 11,2 тыс. заявок на технологическое присоединение, и 89 потребителей выразили благодарность МРСК Юга.
МРСК Юга постоянно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, чтобы сделать процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Так, например, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи во всех филиалах ведется личный прием потребителей, на котором можно задать интересующие вопросы по техприсоединению квалифицированным специалистам. Записаться на прием можно на сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
http://www.mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=3071
Контактное лицо: Гудинский Владимир Борисович (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 14.09.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|