|
|
|
|
После перехода на «1С» в компании «ПЕРГАМ» упростился бухгалтерский и кадровый учет
Вдвое сократились трудозатраты на подготовку отдельных видов отчетов в инновационной российской компании «ПЕРГАМ» после перехода на «1С:Бухгалтерию 8 КОРП» и её объединения с системой кадрового учета. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли компании «ПЕРГАМ», резиденту «Сколково», перейти на «1С:Бухгалтерию 8 КОРП» и объединить ее с системой кадрового учета. Теперь в компании полностью автоматизирован регламентированный учет и расчет зарплаты, сотрудникам стало проще готовить отчетность: трудозатраты на подготовку отдельных видов отчетов сократились вдвое. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. Компания «ПЕРГАМ» (ОАО «Пергам-Инжиниринг») занимается поставками промышленного диагностического оборудования премиум-класса, производством приборов неразрушающего контроля. Компания была основана в 1996 году, в настоящее время в ее составе работают 13 филиалов по всему миру, штат насчитывает 135 сотрудников. В «1С-Архитектор бизнеса» руководство компании «ПЕРГАМ» обратилось за помощью в переводе системы бухучета на платформу «1С:Предприятие 8». Программа, которая использовалась в компании несколько последних лет, уже не отвечала современным требованиям автоматизации. Бухгалтерам не хватало функционала: часть расчетов, необходимых для подготовки отчетности, приходилось производить вручную, что приводило к дополнительным трудозатратам. Кроме того, перевод бухучета на платформу «1С» позволял руководству предприятия также решить вопрос с автоматизацией расчета зарплаты. В компании к этому времени уже использовалась для кадрового учета система «1С:Зарплата и Управлением персоналом 8», но для полной автоматизации расчетов, связанных с начислением и выплатой зарплаты, требовалось настроить полноценный обмен данными с бухгалтерской программой. Со старой системой бухучета, работающей на другой платформе и отличавшейся недостаточным функционалом, настроить такую интеграцию было практически невозможно. Компанию «1С-Архитектор бизнеса» в качестве партнера по автоматизации руководство предприятия выбрало после тендера. Решающими факторами стали наиболее приемлемое коммерческое предложение и высокая скорость реакции специалистов «1С-Архитектора бизнеса» на запросы заказчика. Так как в предыдущей системе не было штатной выгрузки данных в «1С», специалисты «1С-Архитектора бизнеса» создали специальную обработку, которая могла соотнести логику хранения аналитики в старой программе и в решениях «1С», чтобы без ошибок перенести данные в новую информационную базу в соответствии с принятыми в «1С» аналитическими разрезами. При этом сам перенос состоял из двух частей: в «1С:Бухгалтерию 8 КОРП» из старой системы бухучета были перенесены данные об остатках на начало года, а в «1С:Зарплату и Управление персоналом 8», где после интеграции решений должен был осуществляться, кроме кадрового учета, и расчет зарплаты, — вся база расчета среднего заработка по всем сотрудникам компании за последние два года. Эта часть переноса была особенно проблематичной, так как в старой системе база среднего заработка хранилась в специфичном виде со своими особыми настройками. Все эти особенности (кто из сотрудников получает оклад, а кто – оклад с премией, по каким видам расчета начислялась зарплата тому или иному сотруднику и в какой именно период времени) «1С:Зарплата и Управление персоналом» при переносе данных должна была «понять», чтобы расчет среднего заработка продолжился в новом отчетном периоде без ошибок. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» осуществили несколько тестовых переносов, каждый раз тщательно сверяя данные, чтобы исключить вероятность искажения информации. Выявленные ошибки анализировались и исправлялись. Завершив перенос, специалисты настроили обмен данными между решениями «1С», научили персонал компании «ПЕРГАМ» работать в новой системе. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. Очередной отчетный период сотрудники компании «ПЕРГАМ» встретили уже с обновленной учетной системой. Персонал отмечает удобство работы в программах «1С». Благодаря расширенному функционалу и новым автоматизированным операциям сотрудники бухгалтерии и кадровой службы тратят меньше времени и сил на документооборот, на расчеты. Упростилась подготовка отчетности: если в старой системе некоторые виды отчетов требовали от бухгалтеров совершения 10 действий, то в «1С» — вдвое меньше.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 16:19, 14.09.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
661 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
805 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|