|
MAYKOR обеспечит сервис для розничной сети ООО «Ростелеком – Розничные системы» в 5-ти макрорегионах
ООО «Ростелеком – Розничные системы», отвечающее за развитие розничной сети «Ростелекома», по итогам тендеров заключило контракты с MAYKOR на сервис кассовой техники в центрах продаж и обслуживания на Дальнем Востоке, Урале, Поволжье, а также в Центральном округе и в Москве. MAYKOR обеспечивает техподдержку кассовой техники в более чем 500 офисах сотового ритейлера. В числе решаемых задач – регистрация ККТ в налоговых органах, ввод в эксплуатацию, замена ЭКЛЗ, ремонт и консультативная поддержка пользователей. «Сегодня розничная сеть «Ростелекома» находится на этапе реформирования, цель которого – создание эффективной диверсифицированной компании с высокими стандартами организации продаж и обслуживания и развитыми дистанционными сервисами. Передача вспомогательных задач, таких как техподдержка оборудования, на аутсорсинг позволяет нам сконцентрировать собственные ресурсы на выполнении этой ключевой цели. «Ростелеком» достаточно давно практикует такой подход, и он показал свою эффективность», – прокомментировала заключение сервисных договоров генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. Контракты с ООО «Ростелеком – Розничные системы» – очередное расширение сотрудничества MAYKOR с национальным оператором связи. С прошлого года аутсорсер реализует долгосрочный договор на сервис печати и техподдержку автоматизированных рабочих мест в офисах «Ростелекома» в Поволжье, обслуживает оргтехнику заказчика в подразделениях Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также выполняет ряд проектов по сопровождению инфраструктуры связи.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 09.09.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|