|
 |
|
 |
Digital Signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке
Компания AUVIX реализовала систему Digital Signage в крупнейшем в Европе детском магазине. Центральный Детский Магазин (ЦДМ) на Лубянке – это масштабный амбициозный проект, реализованный компанией СЕАН. Подрядчиком в проекте по проектированию и реализации решения Digital Signage выступила компания AUVIX.
ЦДМ с точки зрения использования AV технологий в ритейле стал одним из крупнейших проектов не только в России, но и в Европе. Аудио-визуальный комплекс, созданный в магазине, выглядит впечатляюще. Он включает в себя большое количество развлекательных и обучающих интерактивных зон, навигационные киоски, мобильное приложение, и, конечно, решения Digital Signage.
Как выглядит решение Digital Signage в ЦДМ?
В общей сложности единый комплекс Digital Signage ЦДМ - это почти 300 отдельных экранов и более 30 видеостен под управлением программного обеспечения PADS4. Также в проекте задействовано более 200 профессиональных мини-ПК General Embedded с поддержкой технологи Intel AMT/vPro.
Среди элементов системы задействованы: видеостены в главном атриуме магазина, которые являются частью дизайна интерьера; информационно-рекламная система, которая объединяет целый ряд медианосителей (панели 55” в коридорах, видеостены в лифтовых холлах и во входных группах, панели 75”); система цифровых указателей и прилифтовые видеостены.
При помощи PADS4 ведется управление следующими элементами:
• всеми видеостенами (кроме видеостен в интерактивных зонах); • системой Indoor TV (вещание на 55” сдвоенный панелях), которое может отображать либо уникальный контент для каждого носителя, либо организовать централизованное вещание контента; • цифровая навигация по комплексу (транслируются познавательные и развлекательные ролики; • управление прилифтовыми навигационными пилонами.
Техническая структура комплекса
Система Digital SIgnage в ЦДМ имеет четкую техническую структуру, благодаря которой, решением удобно пользоваться и просто управлять.
Самый высокий уровень - это программное обеспечение PADS4, которое отвечает за отображение контента, мониторинг и удаленное управление плеерами на программном уровне.
Для удобства управления была разработана древовидная структура всех информационных носителей и создано несколько профилей групп пользователей. Это обеспечивает удобное управление контентом, как постоянным, так и регулярно обновляемым. Для реализации цифровой навигации ПО PADS4 интегрировали с базой данных, в которой хранится информация примерно о 180 навигационных экранах, включая прилифтовые пилоны. В будущем планируется развивать эту систему, сделав навигацию по комплексу еще удобнее.
Для отображения контента на видеостенах используются профессиональные мини-ПК с четырьмя и шестью видеовыходами, а также видеосверверы с восьмью выходами. Это позволяет выводить изображения на видеостены (большая часть которых имеет нестандартную конфигурацию) в высоком разрешении.
За надежность отвечает технология Intel AMT, которая позволяет на аппаратном уровне обеспечить удаленное управление всеми плеерами - включать, перезапускать, менять конфигурацию.
В результате получилось решение, которое позволяет справляться с большинством проблем удаленно в считанные минуты.
Центральный Детский Магазин – проект, в котором при активном участии AUVIX реализован широкий спектр передовых AV-решений, задает новую планку в современном ритейле.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПРОЕКТЕ: https://www.youtube.com/watch?v=NMwXI-13S8U.
Контактное лицо: Татьяна Алехина (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 09.09.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|