ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С ЛУЧШИМИ ТРАДИЦИЯМИ ПИВОВАРЕНИЯ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ НА ЗАВОДЕ HEINEKEN В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге открывает свои двери для всех, кто хотел бы лучше узнать секреты пивоваренного производства (если, конечно, посетитель достиг совершеннолетия). До конца этого года планируется провести более 30 регулярных экскурсий, запись на которые открыта для всех жителей и гостей Санкт-Петербурга.
Продолжительная полуторачасовая обзорная экскурсия познакомит гостей предприятия с основными этапами пивоварения, которые начинаются далеко за пределами заводских ворот. Помимо технологических тонкостей и особенностей организации производства, участники экскурсии узнают много любопытных деталей из истории пивоварения. Непременными составляющими экскурсии являются дегустация и фотоссесия, в ходе которой каждый сможет перевоплотиться в колоритного пивовара и даже попасть на официальную страницу HEINEKEN в Facebook, где будут размещаться фотоотчеты об экскурсиях.
«Организуя экскурсии на наш завод, мы хотим познакомить жителей и гостей города с историей пивоварения, существующими в этой отрасли национальными традициями, современными международными стандартами и, в целом, содействовать развитию культуры ответственного потребления пива», - говорит директор завода «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге Олег Боков.
Проведение регулярных экскурсий на своих заводах стало хорошей традицией для компании HEINEKEN. Ранее аналогичные экскурсионные программы уже были запущены на пивоварне «Патра» в Екатеринбурге, «Сибирской Пивоварне Хейнекен» в Новосибирске и заводе «Волга» в Нижнем Новгороде.
Адрес «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге: ул.Тельмана, 24а.
Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей).

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: HEINEKEN (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 09.09.2015
Количество просмотров: 767

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
39
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
43
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
358
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
488
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
67
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
267
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
99
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100