ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу», базирующейся на платформе CiscoUCCE 10.5

Компания CTI завершила апгрейд сервиса «Контактный центр по запросу», базирующегося на платформе CiscoUCCE 10.5. Теперь все пользователи решения автоматически, без дополнительных платежей, смогут использовать новые возможности усовершенствованной платформы.
«Контактный центр по запросу» существенно расширил свои функциональные возможности. Изменения затронули маршрутизацию по навыкам агентов: повысилось количество атрибутов и шагов для Precision Route очереди. Кроме того, в интерфейсе сервиса появилась опция выбора языка, внедрен таймер статуса агента и звонка в АРМ CiscoFinesse.
Обновленная версия сервиса упрощает работу благодаря расширению функционала администрирования системы, внедренной поддержке видеозвонков и функции отображения статистики по очереди вызовов в АРМ агента. Надо отметить, что стабильность работы системы в целом также заметно повысилась.
С помощью услуги «Контактный центр по запросу» от CTI новые пользователи смогут в короткие сроки с нуля создать полнофункциональный контактный центр либо существенно расширить возможности уже существующего ЦОВ.
Владельцы контактных центров на основе платформ CiscoUCCХ или UCCE смогут попробовать возможности новой системы без капитальных затрат на апгрейд. Для таких клиентов предусмотрена возможность пилотного тестирования новой версии. По результатам тестов пользователи получат достаточно данных для принятия решения о необходимости апгрейда старой платформы и перехода на новую версию.
Разработчик, компания CTI, предлагает также воспользоваться и бесплатной триал-версией услуги «Контактный центр по запросу», которая позволяет ознакомиться с пользовательскими интерфейсами решения, получить представление о системе статистики, качестве передачи голоса, базовых возможностях маршрутизации вызовов и системы IVR.
«Мы стремимся предоставить пользователям максимальные возможности для успешного обслуживания заказчиков. Решение «Контактный центр по запросу» является инновационным на рынке облачных контактных центров. Мы постоянно работаем над его совершенствованием. Это позволяет нашим заказчикам предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, что дает возможность не только выдерживать конкуренцию, но и развивать бизнес», — отметил руководитель направления Контактные центры компании CTI Платон Бегун.
«Нам интересно работать с профессионалами, знающими свое дело. Платформа Cisco UCCE 10.5 дает много возможностей, и мы рады, что наши партнеры — компания CTI — смогли создать уникальные решения на основе каждой из них. Полученные результаты дают толчок для дальнейшего развития, которое пойдет на пользу не только нам, но и нашим клиентам», — заявил менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов». _____________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI по адресу press@cti.ru.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 09.09.2015
Количество просмотров: 417
Страна: Россия

SIMETRA и Tech Global (АО «Росинфокоминвест») выведут аналитическую систему RITM3 на зарубежные рынки, SIMETRA, 20:21, 25.05.2020, Россия
47
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, заключила соглашение с государственной организацией по содействию ИКТ-экспорту Tech Global (АО «Росинфокоминвест»).


DeviceLock и Ассоциация российских банков проведут вебинар по защите информации от утечек при удаленной работе банка, DeviceLock, 20:14, 25.05.2020, Россия
45
Мероприятие состоится 28 мая 2020 года и будет посвящено защите информации при удаленной работе сотрудников кредитных организаций в условиях карантинных ограничений.


МойОфис и ЭОС выпустили первый коммерческий продукт на базе МойОфис SDK, ЭОС, 20:11, 25.05.2020, Россия
44
С помощью этого опционального компонента становится возможным создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД ДЕЛО с помощью программ МойОфис.


«Техносерв»: управление надежностью оборудования как способ повысить эффективность и прибыльность компании, Техносерв, 20:09, 25.05.2020, Россия
46
Компания «Техносерв», один из один из ведущих российских системных интеграторов, 29 мая проведет вебинар «Управление надежностью оборудования».


Инициативное бюджетирование «под ключ». Смотрите видеообзор Портала «БФТ.Решаем вместе», ООО "БФТ", 18:52, 23.05.2020,
157
Организовать полный цикл инициативного бюджетирования – от методики до реализации – можно с помощью комплексного решения Компании БФТ. Оно предусматривает разработку или оптимизацию индивидуальной методики и внедрение настроенного под эту методику Портала «БФТ.Решаем вместе».


Аттестация ГИС по требованиям защиты информации. Как успеть до 1 июля?, ООО "БФТ", 18:51, 23.05.2020, Россия
146
Соответствие системе защиты информации при эксплуатации ГИС – требование законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации. Как провести аттестацию ГИС, в результате которой подтверждается соответствие этому требованию, обсуждалось на вебинаре в рамках образовательного марафона БФТ.


«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!, ООО "БФТ", 18:51, 23.05.2020, Россия
145
Компания БФТ приглашает на бесплатный вебинар «Новое в законодательстве: профессионально, полезно, интересно». Планируется обсуждение новаций бюджетного законодательства за апрель и май. Онлайн-мероприятие состоится 28 мая в 10:00 МСК. Спешите зарегистрироваться!


Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile, AGIMA, 23:23, 22.05.2020, Россия
114
AGIMA Partners’ Club приглашает на комплексный онлайн-митап для тех, кто устал искать ответы на свои вопросы в статьях и выборочных выступлениях. Тут же за 4 часа вы узнаете, как создать сайт, мобильное приложение и как их продвигать.


«ИКС Холдинг» вошел в ТОП-10 крупнейших российских ИТ-компаний, ИКС Холдинг, 23:52, 22.05.2020, Россия
149
«ИКС Холдинг» вошел в ранкинг 100 крупнейших ИТ-компаний России, подготовленный аналитическим центром TAdviser.


Accenture Interactive признано крупнейшим цифровым агентством в мире, Accenture, 23:29, 22.05.2020, Россия
40
Accenture Interactive в пятый раз подряд был признано изданием Advertising Age крупнейшим цифровым агентством в мире, попав на первую строчку престижного рейтинга Ad Age's Report 2020.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100