 |
Услуга «Ди-Джингл» от Киевстар со скидкой 70%
С 8 по 15 сентября абоненты Киевстар могут заказать услугу «Ди-Джингл» со скидкой около 70%. Теперь самые популярные мелодии услуги – это более 300 ди-джинглов на IVR 465 – доступны по 0,10 грн в день вместо 0,35 грн. Услуга «Ди-Джингл» позволяет заменить обычные гудки соединения на песню или шутку, чтобы ожидание на линии было более приятным. Заказать ди-джингл можно несколькими способами: на сайте http://465.ua/ или позвонив по IVR-номеру 465. Чтобы заказать ди-джингл по акционному тарифу со скидкой 70%, нужно позвонить по бесплатному номеру 465. Затем в меню нужно выбрать интересующий жанр, а после непосредственно мелодию или шутку. Также можно выбрать трек в разделе «Акции» на сайте услуги http://465.ua/. Тариф 0,10 грн в сутки вместо 0,35 грн будет действовать для заказанной мелодии постоянно. Музыкальная библиотека IVR 465 и сайта с таким тарифом содержит более 300 самых популярных среди абонентов ди-джинглов. Услугой «Ди-Джингл» пользуются около 4,2 млн абонентов Киевстар. Объем музыкального контента регулярно растет и уже насчитывает около 41 тыс. мелодий. Только за последний год музыкальная библиотека пополнилась 5,5 тысячами треков, включая новейшие хиты. Самые популярные жанры, которые выбирают абоненты вместо гудков, это украиноязычные и русскоязычные хиты, а также шансон. Среди заказываемых хитов такие песни как «Я не устану» Олега Винника, «Хит моего лета» группы Mozgi, песни Оли Поляковой и Alyosha. Среди новинок – группа «Ot Vinta!», Регина Тодоренко, Егор Крид, Наталья Бучинская и другие. Помимо заказа уже подготовленных песен и шуток клиент может записать свое собственное приветствие и установить его вместо гудков. Детали об услуге узнавайте на сайте компании http://kyivstar.ua/ru/if-152/mm/entertainment/d_jingle/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 08.09.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |