ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый уровень защиты системы ДБО "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн"

В системе дистанционного банковского обслуживания "Центр-инвест" —"Клиент-онлайн" внедрена поддержка устройства "доверенного" отображения и подписи платёжных документов SafeTouch и сертифицированного средства электронной подписи eToken ГОСТ от компании "Аладдин Р.Д.".
Москва, 02 сентября 2015 года. – Южно-российский банк "Центр-инвест" совместно с компаниями БСЦ Мск, SafeTech и "Аладдин Р.Д." повысили безопасность работы своих корпоративных клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания, внедрив поддержку устройства "доверенного" отображения и подписи платёжных документов SafeTouch и сертифицированного средства электронной подписи eToken ГОСТ в систему "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн".

Банк "Центр-инвест" уделяет особое внимание аспекту информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через сеть Интернет.

Устройство SafeTouch относится к классу оборудования "Trust screen", обеспечивает доверенное отображение реальных реквизитов платёжного поручения на своём дисплее и гарантирует, что электронный документ не будет подписан до момента нажатия пользователем кнопки подтверждения на корпусе устройства.

Устройство eToken ГОСТ от "Аладдин Р.Д." представляет собой сертифицированное ФСБ России аппаратное средство криптографической защиты информации и электронной подписи с неизвлекаемым ключом, подключается непосредственно к устройству SafeTouch и реализует функции электронной подписи.

Смарт-карта eToken ГОСТ устанавливается непосредственно в устройство SafeTouch, который, в свою очередь, подключается к компьютеру клиента с помощью USB-кабеля.

В момент, когда система "Клиент-Банк" запрашивает формирование электронной подписи платёжного поручения, устройство SafeTouch отображает основные реквизиты платёжного документа на своём дисплее и ожидает подтверждения или отмены подписания документа нажатием одной из двух своих кнопок. При этом пользователь видит на экране устройства SafeTouch реквизиты фактически подписываемого документа. При нажатии кнопки "подтверждения" платёжный документ передаётся и подписывается непосредственно в смарт-карте eToken ГОСТ.

Главная особенность смарты-карты eToken ГОСТ заключается в том, что она представляет собой полноценное средство криптографической защиты информации и не только хранит в себе ключ электронной подписи, но и сама формирует подпись документа. При этом сам ключ является неизвлекаемым и никогда не передаётся на компьютер клиента. Эта технология исключает хищение закрытого ключа электронной подписи.

Предлагаемое решение позволяет эффективно защитить пользователя от действий злоумышленников, направленных на незаконное проведение операций по счёту клиента посредством подмены реквизитов легального платёжного поручения с использованием "троянских" программ, вирусов и другого вредоносного кода на машине клиента.

Новое предложение от банка "Центр-инвест" обеспечивает надёжную защиту от современных угроз, обеспечивая высокий уровень безопасности средств на счетах клиентов системы дистанционного банковского обслуживания.

Система дистанционного обслуживания банка "Центр-инвест" обеспечивает клиентам удалённый доступ к своим счетам. Сервис позволяет формировать и отправлять платёжные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Защита финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы обеспечиваются средствами электронной подписи.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 10:42, 04.09.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
110
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100