|
|
|
|
Летом абоненты в полотора раза чаще заменяют SIM-карты
03 сентября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании. 03 сентября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.
С приходом лета увеличивается количество обращений абонентов в фирменные магазины «МТС Украина». Лидерами по количеству обращений в летний период становятся магазины оператора в Киеве, Харькове и Днепропетровске, а также Одессе, Херсоне и Черновцах, что связано с увеличением количества туристов в этих городах.
ТОП-5 обращений абонентов в магазины «МТС Украина» выглядят следующим образом:
1. Замена SIM-карты (31%).
Летом эта услуга становится наиболее востребованной у абонентов в курортных городах. Так в летний период 2015 г. в фирменных магазинах «МТС Украина» в Одессе и Херсоне количество запросов на замену SIM-карт возросло в полтора раза в сравнении с весенним периодом. Напомним, что в случае утери или повреждения SIM-карты, ее можно восстановить бесплатно. Подробнее о восстановлении SIM-карты по ссылке. Для замены карты можно обратиться в один из центров обслуживания «МТС Украина», перечень которых доступен по ссылке.
2. Покупка стартового пакета (24%).
Больше всего стартовых пакетов покупали абоненты в магазинах оператора в Мариуполе, Киеве (Крещатик), Днепропетровске, Одессе и Черновцах. В последние две недели августа отмечен рост подключений – в преддверии 1 сентября родители готовят детей к новому учебному году и, вместе со школьной формой и канцелярскими принадлежностями, покупают первый телефон и подключают к мобильной связи. В этом году родители стали больше интересоваться тарифами исключительно для интернета, которые они приобретают для своих детей вместе с планшетами. Так, наиболее популярным тарифом для детей стал «Смартфон 3G», на втором месте расположился тариф «Планшет 3G», а третье место занял тариф «Супер МТС Команда 3D», который предыдущие несколько лет был лидером по подключению среди школьников.
3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).
Лидером по количеству подключения дополнительных услуг стал магазин «МТС Украина» в Одессе, обогнав киевские магазины, у которых традиционно высокие показатели по всем обращениям. Этим летом наиболее подключаемой стала услуга «3G Безлимит», обеспечивающая доступ к скоростному мобильному интернету. Подробная информация об услуге доступна по ссылке http://3g.mts.ua/.
4. Обмен бонусов (14%).
Чаще других за обменом бонусов обращались абоненты «МТС Украина» в Харькове, Одессе и Днепропетровске. Пользователи программы лояльности МТС Бонус могут накапливать условные баллы – бонусы и обменивать их на услуги мобильной связи от МТС – безлимитный интернет, пакеты SMS, MMS, минут – или на подарки от партнеров – подписку на журналы, ваучеры магазинов и ресторанов.
5. Устные консультации (10%).
Больше всего вопросов экспертам «МТС Украина» задавали абоненты в магазинах в Чернигове, Одессе и Львове. Получить профессиональную консультацию абоненты «МТС Украина» могут в одном из центров обслуживания клиентов «МТС Украина».
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|