ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом абоненты в полотора раза чаще заменяют SIM-карты

03 сентября 2015 г. Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.
03 сентября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.

С приходом лета увеличивается количество обращений абонентов в фирменные магазины «МТС Украина». Лидерами по количеству обращений в летний период становятся магазины оператора в Киеве, Харькове и Днепропетровске, а также Одессе, Херсоне и Черновцах, что связано с увеличением количества туристов в этих городах.

ТОП-5 обращений абонентов в магазины «МТС Украина» выглядят следующим образом:

1. Замена SIM-карты (31%).

Летом эта услуга становится наиболее востребованной у абонентов в курортных городах. Так в летний период 2015 г. в фирменных магазинах «МТС Украина» в Одессе и Херсоне количество запросов на замену SIM-карт возросло в полтора раза в сравнении с весенним периодом. Напомним, что в случае утери или повреждения SIM-карты, ее можно восстановить бесплатно. Подробнее о восстановлении SIM-карты по ссылке. Для замены карты можно обратиться в один из центров обслуживания «МТС Украина», перечень которых доступен по ссылке.

2. Покупка стартового пакета (24%).

Больше всего стартовых пакетов покупали абоненты в магазинах оператора в Мариуполе, Киеве (Крещатик), Днепропетровске, Одессе и Черновцах. В последние две недели августа отмечен рост подключений – в преддверии 1 сентября родители готовят детей к новому учебному году и, вместе со школьной формой и канцелярскими принадлежностями, покупают первый телефон и подключают к мобильной связи. В этом году родители стали больше интересоваться тарифами исключительно для интернета, которые они приобретают для своих детей вместе с планшетами. Так, наиболее популярным тарифом для детей стал «Смартфон 3G», на втором месте расположился тариф «Планшет 3G», а третье место занял тариф «Супер МТС Команда 3D», который предыдущие несколько лет был лидером по подключению среди школьников.

3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).

Лидером по количеству подключения дополнительных услуг стал магазин «МТС Украина» в Одессе, обогнав киевские магазины, у которых традиционно высокие показатели по всем обращениям. Этим летом наиболее подключаемой стала услуга «3G Безлимит», обеспечивающая доступ к скоростному мобильному интернету. Подробная информация об услуге доступна по ссылке http://3g.mts.ua/.

4. Обмен бонусов (14%).

Чаще других за обменом бонусов обращались абоненты «МТС Украина» в Харькове, Одессе и Днепропетровске. Пользователи программы лояльности МТС Бонус могут накапливать условные баллы – бонусы и обменивать их на услуги мобильной связи от МТС – безлимитный интернет, пакеты SMS, MMS, минут – или на подарки от партнеров – подписку на журналы, ваучеры магазинов и ресторанов.

5. Устные консультации (10%).

Больше всего вопросов экспертам «МТС Украина» задавали абоненты в магазинах в Чернигове, Одессе и Львове. Получить профессиональную консультацию абоненты «МТС Украина» могут в одном из центров обслуживания клиентов «МТС Украина».

Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100