ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом абоненты в полотора раза чаще заменяют SIM-карты

03 сентября 2015 г. Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.
03 сентября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.

С приходом лета увеличивается количество обращений абонентов в фирменные магазины «МТС Украина». Лидерами по количеству обращений в летний период становятся магазины оператора в Киеве, Харькове и Днепропетровске, а также Одессе, Херсоне и Черновцах, что связано с увеличением количества туристов в этих городах.

ТОП-5 обращений абонентов в магазины «МТС Украина» выглядят следующим образом:

1. Замена SIM-карты (31%).

Летом эта услуга становится наиболее востребованной у абонентов в курортных городах. Так в летний период 2015 г. в фирменных магазинах «МТС Украина» в Одессе и Херсоне количество запросов на замену SIM-карт возросло в полтора раза в сравнении с весенним периодом. Напомним, что в случае утери или повреждения SIM-карты, ее можно восстановить бесплатно. Подробнее о восстановлении SIM-карты по ссылке. Для замены карты можно обратиться в один из центров обслуживания «МТС Украина», перечень которых доступен по ссылке.

2. Покупка стартового пакета (24%).

Больше всего стартовых пакетов покупали абоненты в магазинах оператора в Мариуполе, Киеве (Крещатик), Днепропетровске, Одессе и Черновцах. В последние две недели августа отмечен рост подключений – в преддверии 1 сентября родители готовят детей к новому учебному году и, вместе со школьной формой и канцелярскими принадлежностями, покупают первый телефон и подключают к мобильной связи. В этом году родители стали больше интересоваться тарифами исключительно для интернета, которые они приобретают для своих детей вместе с планшетами. Так, наиболее популярным тарифом для детей стал «Смартфон 3G», на втором месте расположился тариф «Планшет 3G», а третье место занял тариф «Супер МТС Команда 3D», который предыдущие несколько лет был лидером по подключению среди школьников.

3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).

Лидером по количеству подключения дополнительных услуг стал магазин «МТС Украина» в Одессе, обогнав киевские магазины, у которых традиционно высокие показатели по всем обращениям. Этим летом наиболее подключаемой стала услуга «3G Безлимит», обеспечивающая доступ к скоростному мобильному интернету. Подробная информация об услуге доступна по ссылке http://3g.mts.ua/.

4. Обмен бонусов (14%).

Чаще других за обменом бонусов обращались абоненты «МТС Украина» в Харькове, Одессе и Днепропетровске. Пользователи программы лояльности МТС Бонус могут накапливать условные баллы – бонусы и обменивать их на услуги мобильной связи от МТС – безлимитный интернет, пакеты SMS, MMS, минут – или на подарки от партнеров – подписку на журналы, ваучеры магазинов и ресторанов.

5. Устные консультации (10%).

Больше всего вопросов экспертам «МТС Украина» задавали абоненты в магазинах в Чернигове, Одессе и Львове. Получить профессиональную консультацию абоненты «МТС Украина» могут в одном из центров обслуживания клиентов «МТС Украина».

Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100