 |
Заканчивается регистрация участников четвертого всероссийского чемпионата по онлайн-игре «Изучи интернет – управляй им»
Четвертый всероссийский онлайн-чемпионат для школьников «Изучи Интернет – Управляй Им!», проводимый при поддержке «Ростелекома» стартует 1 октября. «Изучи Интернет – управляй им!» – это социально-образовательный проект для детей и подростков, где в доступной форме представлена основная информация об основах устройства, возможностях и принципах функционирования всемирной паутины. Для тех ребят, кто считает свой смартфон основным источником знаний, можно скачать приложение для мобильных устройств. Победителей чемпионата ждут великолепные призы: планшеты, смартфоны и модные аксессуары!
Зарегистрироваться для участия в чемпионате можно до 30 сентября! Сайт чемпионата http://игра-интернет.рф . Проверить свои знания интернета, а заодно и потренироваться перед турниром можно уже сейчас. Официальный сайт онлайн-игры «Изучи Интернет – Управляй Им» – http://интернет-чемпионат.рф. Кроме того, открыт доступ и к заданиям прошлогоднего игрового модуля – http://igra-internet.ru/.
«Изучи Интернет – Управляй им» – социально-образовательный проект, его цель – повышение интернет-грамотности жителей России. Основная аудитория – дети, подростки школьного возраста и учащиеся высших учебных заведений. В этом году соревнование пройдет с 1 октября по 31 октября.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:13, 03.09.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
205 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |