|
|
|
|
«Киевстар»: внедрение MNP – результат согласованных действий телеком-регулятора и ведущих участников рынка
Министерство юстиции Украины зарегистрировало решение НКРСИ об утверждении нового «Порядка предоставления услуги переноса абонентских номеров». По мнению экспертов «Киевстар», в Украине эта услуга будет внедряться в соответствии с европейскими стандартами, что стало возможным благодаря согласованным действиям ведущих участников рынка и национального телеком-регулятора «Мы приветствуем утверждение нового, доработанного порядка переноса мобильных номеров (MNP). Благодаря согласованным действиям национального телеком регулятора и ведущих операторов, услуга будет внедряться по европейским стандартам, рынок получит стимул для конкуренции за лояльность клиентов, а пользователи мобильной связи – право на сохранение своего номера телефона при переходе в новую сеть – комментирует Андрей Осадчук директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстар».
В Украину услуга MNP приходит с большим опозданием, что вызвано действиями недобросовестных предпринимателей, которые хотели навязать рынку непрозрачные схемы ее реализации. Несколько лет подряд длились попытки внедрить юридически ущербный порядок MNP, направленный исключительно на быстрое обогащение Администратора централизованной базы данных (ЦБД). Такой порядок противоречил целому рядку законов и подзаконных актов, а также нарушал права абонентов. Так, обезличенный перенос номеров создавал возможности для мошеннических схем. Это могло привести к потере абонентами своих номеров телефонов, а также финансовым тратам из-за невозможности вернуть неиспользованные средства в случае перехода в новую сеть. Кроме того, не предусматривалась ответственность Администратора ЦБД за качество услуг и сохранность персональных данных клиентов, при этом создавались возможности для взимания в его пользу денежных средств за каждую транзакцию с использованием перенесенного номера.
«Киевстар» последовательно и упорно отстаивал цивилизованный механизм внедрения MNP, несмотря на административное давление и внешний искусственный негатив. Для создания оптимальных условий внедрения этой инновационной и конкурентной услуги, обеспечения защиты прав клиентов и цивилизованного функционирования рынка мобильной связи, оператор вынужден был неоднократно обращаться в НКРСИ, заинтересованные органы государственной власти, а, после утверждения незаконного нормативно-правового акта осенью 2013 года – в суд. Именно в судебном порядке была подтверждена справедливость требований компании. В результате согласованных действий уже нового состава НКРСИ был заменен Администратор ЦБД, а судебное решение по этому делу легло в основу нового порядка предоставления услуги.
«Путем прозрачного судебного процесса мы продемонстрировали, что в телеком отрасли неправильные схемы не будут работать. Здесь возможен лишь цивилизованный европейский подход, который согласуется с украинским законодательством. Мы считаем официальную регистрацию нового, юридически «чистого» порядка предоставления услуги MNP – общей победой всего рынка, примером успешного взаимодействия государственных органов и коммерческих структур ради защиты прав и интересов абонентов. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству с регулятором на пути реализации новой услуги», – добавил Андрей Осадчук.
После завершения разработки Администратором ЦБД необходимой технологической модели внедрения услуги, «Киевстар» будет готов как можно быстрее внедрить ее на рынок.
Национальный оператор телекоммуникаций и многолетний лидер рынка мобильной связи ЧАО «Киевстар» осуществляет деятельность в Украине на принципах защиты интересов абонентов, неуклонного соблюдения требований законодательства и социального партнерства с государством во всех инициативах, в том числе – при запуске новых услуг и внедрении европейских практик регулирования ринка.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 02.09.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|