ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар»: внедрение MNP – результат согласованных действий телеком-регулятора и ведущих участников рынка

Министерство юстиции Украины зарегистрировало решение НКРСИ об утверждении нового «Порядка предоставления услуги переноса абонентских номеров». По мнению экспертов «Киевстар», в Украине эта услуга будет внедряться в соответствии с европейскими стандартами, что стало возможным благодаря согласованным действиям ведущих участников рынка и национального телеком-регулятора
«Мы приветствуем утверждение нового, доработанного порядка переноса мобильных номеров (MNP). Благодаря согласованным действиям национального телеком регулятора и ведущих операторов, услуга будет внедряться по европейским стандартам, рынок получит стимул для конкуренции за лояльность клиентов, а пользователи мобильной связи – право на сохранение своего номера телефона при переходе в новую сеть – комментирует Андрей Осадчук директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстар».

В Украину услуга MNP приходит с большим опозданием, что вызвано действиями недобросовестных предпринимателей, которые хотели навязать рынку непрозрачные схемы ее реализации. Несколько лет подряд длились попытки внедрить юридически ущербный порядок MNP, направленный исключительно на быстрое обогащение Администратора централизованной базы данных (ЦБД). Такой порядок противоречил целому рядку законов и подзаконных актов, а также нарушал права абонентов. Так, обезличенный перенос номеров создавал возможности для мошеннических схем. Это могло привести к потере абонентами своих номеров телефонов, а также финансовым тратам из-за невозможности вернуть неиспользованные средства в случае перехода в новую сеть. Кроме того, не предусматривалась ответственность Администратора ЦБД за качество услуг и сохранность персональных данных клиентов, при этом создавались возможности для взимания в его пользу денежных средств за каждую транзакцию с использованием перенесенного номера.

«Киевстар» последовательно и упорно отстаивал цивилизованный механизм внедрения MNP, несмотря на административное давление и внешний искусственный негатив. Для создания оптимальных условий внедрения этой инновационной и конкурентной услуги, обеспечения защиты прав клиентов и цивилизованного функционирования рынка мобильной связи, оператор вынужден был неоднократно обращаться в НКРСИ, заинтересованные органы государственной власти, а, после утверждения незаконного нормативно-правового акта осенью 2013 года – в суд. Именно в судебном порядке была подтверждена справедливость требований компании. В результате согласованных действий уже нового состава НКРСИ был заменен Администратор ЦБД, а судебное решение по этому делу легло в основу нового порядка предоставления услуги.

«Путем прозрачного судебного процесса мы продемонстрировали, что в телеком отрасли неправильные схемы не будут работать. Здесь возможен лишь цивилизованный европейский подход, который согласуется с украинским законодательством. Мы считаем официальную регистрацию нового, юридически «чистого» порядка предоставления услуги MNP – общей победой всего рынка, примером успешного взаимодействия государственных органов и коммерческих структур ради защиты прав и интересов абонентов. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству с регулятором на пути реализации новой услуги», – добавил Андрей Осадчук.

После завершения разработки Администратором ЦБД необходимой технологической модели внедрения услуги, «Киевстар» будет готов как можно быстрее внедрить ее на рынок.

Национальный оператор телекоммуникаций и многолетний лидер рынка мобильной связи ЧАО «Киевстар» осуществляет деятельность в Украине на принципах защиты интересов абонентов, неуклонного соблюдения требований законодательства и социального партнерства с государством во всех инициативах, в том числе – при запуске новых услуг и внедрении европейских практик регулирования ринка.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 02.09.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Украина

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100