|
 |
|
 |
Компания Omnicomm открыла представительство в Индии
Компания Omnicomm на ежегодной выставке «Telematics India 2015» анонсировала открытие своего представительства в Индии. Новый офис компании расположен на юге страны в городе Ченнай. На сегодняшний день сотрудники представительства уже осуществляют торговые операции и предоставляют техническую поддержку клиентов на территории Индии.
Международная выставка «Telematics India 2015» проходила 26-27 августа в городе Бангалор на юге Индии и объединила разработчиков и интеграторов телематического оборудования и решений, а также специалистов по логистике и производителей коммерческого автотранспорта. Всего в мероприятии приняло участие порядка 600 делегатов из 15 стран. Заявление об открытии офиса в Индии сделал представитель Omnicomm Субрамани Сараванашекар во время своего доклада среди ключевых представителей отрасли. Открытие офиса в южно-азиатском регионе обусловлено быстрым ростом рынка транспортной телематики. Так, по данным исследования Frost & Sullivan к 2021 году потенциал рынка достигнет 1.3 млн. единиц, что определяет его как быстроразвивающийся на мировой арене. Компанией Omnicomm уже реализован ряд проектов в транспортном, горнодобывающем и строительном секторах индийской экономики. На сегодняшний день мониторинг транспорта Omnicomm Online помогает оптимизировать транспортные расходы на ряде крупных предприятий Индии и насчитывает порядка 1500 оснащенных транспортных средств по всему региону, заключены соглашения о сотрудничестве с ведущими интеграторами страны, отлажена техническая поддержка клиентов. Комментируя новость, Сараванашекар отметил, что: «Южно-азиатский регион был и остается для нас приоритетным направлением международного развития Omnicomm. Я убежден в том, что ранее успешно реализованные проекты зарекомендовали нас как надежного партнера и сильного игрока рынка транспортной телематики Индии. Открытие нашего представительства в регионе позволит нам быть ближе к клиентам, партнерам и их потребностям.
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 02.09.2015
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
89 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
90 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
325 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|