ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline представила в Калининграде инновационные решения для сферы образования

Softline приняла участие в декаде образования и науки Калининградской области, которую посетили свыше 1000 педагогов. Компания представила экспертизу и проектный опыт в сфере обучения, а также организовала масштабную экспозицию и продемонстрировала работу инновационного оборудования. Вместе с Softline в мероприятии принимали участие ее партнеры – компании Interwrite-Россия, Videomost, «Новый диск», «Научные развлечения», Picaso.
Организаторами Августовской декады образования и науки Калининградской области выступили Министерство образования региона совместно с областным институтом развития образования и Балтийским федеральным университетом им. Канта. В рамках мероприятия работала выставка оборудования и технологий для обучения, а также прошли презентации проектов образовательных учреждений. Участниками стали руководители образовательных организаций Калининградской области, представители высшей школы, педагогические работники.
Softline представила собственную экспертизу и проектный опыт в области образования, а также организовала масштабную экспозицию решений своих партнеров.
Так, компания Interwrite-Россия представила инновационное интерактивное оборудование - интерактивные доски, комплексы оперативного контроля знаний, аудиосистемы для аудиторий. Благодаря таким решениям учитель может вывести на экран вопросы теста, и аудитория с помощью удобных пультов ответит на них. При этом специализированное программное обеспечение запомнит ответ каждого отвечающего и проанализирует его.
Компания Videomost познакомила участников выставки с различными сценариями использования видеоконференции в образовательных целях. В частности, было продемонстрировано решение для дистанционного и интерактивного обучения с поддержкой до 100 участников одновременно. Благодаря обратной связи контролировать и оценивать усвоение учебного материала при дистанционном обучении становится так же легко, как в ходе обычного занятия в классе.
Еще один партнер Softline - «Новый диск» - представил мультимедийное оборудование, обучающие программы и видеопродукцию. Компания не только создает собственные продукты различной жанровой и предметной направленности, но и локализует и представляет на российском рынке электронные образовательные пособия зарубежных компаний.
Совершенно новое для образовательного рынка решение – полевые лаборатории по биологии и физике - продемонстрировала компания «Научные развлечения». Оборудование и программы производителя рассчитаны на все возрастные категории - от дошкольников до студентов вузов.
«Хитом» экспозиции Softline стал 3D-принтер компании Picasso. Посетителям были продемонстрированы возможности 3D-печати для проектирования и моделирования. Подобные решения уже сегодня находят применение в учебном процессе. Так, в рамках высшей школы 3D моделирование и печать позволяют выявить у будущих инженеров, дизайнеров, проектировщиков способности к творческому развитию в выбранном направлении. А внедрение 3D в обучающий процесс в рамках школьных программ может повысить качество обучения и уровень подготовки будущих кадров для высокотехнологичных отраслей экономики.
«Мы и наши партнеры признательны Министерству образования Калининградской области и другим организаторам за приглашение к участию в Августовской декаде и возможность представить свои наработки в сфере обучения. Надеемся, что, увидев технологии будущего в действии, образовательные учреждения Калининградской области смогут усилить направление информатизации. И, безусловно, эти шаги будут оценены по достоинству учениками и их родителями», - подвел итоги мероприятия Владимир Курков, директор представительства Softline в Калининграде.
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 01.09.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
13
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100