|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил доступ в Интернет Информационному центру «ИСКРА» на севере Красноярского края
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о подключении к Интернету филиала Информационного центра «ИСКРА» в Лесосибирске Красноярского края. В рамках заключенного договора ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, обеспечил Центр широкополосным доступом в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. «На сегодняшний день ТТК-Сибирь эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в Красноярском крае волоконно-оптических линий связи протяженностью более 4000 км, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 375 тысячам домохозяйств. Среди клиентов компании крупнейшие организации и предприятия региона, среди которых теперь и информационный центр «ИСКРА». Уверен, что Интернет от ТТК позволит максимально оптимизировать его работу, а получение правовых консультаций для клиентов сделает более оперативным», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Изучив телекоммуникационный рынок региона и отзывы о компаниях, мы остановили свой выбор на федеральном провайдере, обладающем мощной магистральной инфраструктурой на территории нашего региона. Качеством связи и скоростью Интернета от ТТК мы вполне довольны», – отметил руководитель Департамента информационных технологий Информационного центра «ИСКРА» Станислав Максимов. Информационный центр «ИСКРА» более 20 лет является одним из крупнейших региональных представительств сети «КонсультантПлюс» в Красноярском крае, которая обеспечивает правовой информацией более 3500 предприятий. На сегодняшний день в регионе работает 14 представительств компании. Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева.
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 01.09.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
194 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|