|
 |
|
 |
Этим летом пользователи делали селфи, общались в Viber и путешествовали по Украине
31 августа 2015 г.
Украинский мобильный оператор «МТС Украина» провел серию онлайн опросов под названием #SummertimeChoice, в рамках которых предложил интернет пользователям создать рейтинг наиболее популярных предпочтений украинцев для отдыха и досуга летом 2015. 31 августа 2015 г.
Украинский мобильный оператор «МТС Украина» провел серию онлайн опросов под названием #SummertimeChoice, в рамках которых предложил интернет пользователям создать рейтинг наиболее популярных предпочтений украинцев для отдыха и досуга летом 2015.
Накануне Дня Независимости Украины «МТС Украина» на официальных страницах в Facebook и «Вконтакте» опросила своих подписчиков о гаджетах, отдыхе, полезных мобильных приложениях и путешествиях. В создании «народного рейтинга» приняли участие несколько тысяч пользователей социальных сетей и абонентов «МТС Украина».
Не зря первым запросом в Google со словом «путешествовать» этим летом является «путешествовать по Украине», а количество фотографий в Instagram с хештегом #loveukraine превысило 30 тысяч. Путешествия по Украине стали наиболее популярными этим летом, а большинство украинцев выбрали путешествия на запад Украины:
Какое любимое направление путешествий по Украине этим летом?
33% – Поехать в Карпаты; 30% – Путешествовать по городам на западе Украины; 29% – Отдыхать на юге Украины; 8% – Путешествовать по Центральной Украине
Говоря о сервисах, без которых невозможны путешествия, пользователи выбрали социальные сети, чтобы публиковать фотографии, делать «селфи», делиться впечатлениями:
С какими мобильными приложениями и сервисами комфортнее путешествовать городами Украины и мира?
51% – Социальные сети: Facebook, «Вконтакте», Instagram; 39% – GPS навигаторы и карты для ориентации в новых местах; 5% – Путеводители по городам Украины и мира; 2% – Карта ресторанов и пабов в городах Украины и мира;
Пользователи социальных сетей не отстают от мировых трендов, потому все чаще фотографируют на смартфон и считают эти снимки наиболее стильными и подходящими для социальных сетей:
Самые крутые фото получаются на:
41% – Смартфон 32% – Старую добрую профессиональную зеркалку 20% – Go Pro
Несмотря на жаркое лето, большинство украинцев предпочли велосипед в качестве главного вида спорта:
Какой спорт выбирать этим летом?
59% – Велосипед 13% – Водные виды спорта: байдарки, сапы, серфинг 13% – Болеть за любимые команды перед экраном 7% – Настольный теннис
Среди собственников смартфонов мессенджеры стали одними из самых популярных мобильных приложений для общения. Половина подписчиков «МТС Украина» предпочли Viber, как наиболее удобный мессенджер для обмена сообщениями и контентом:
Какой мессенджер можно считать самым крутым?
49% – Viber 28% – Skype 12% – WhatsApp 8% – Telegram
Результаты опросов и комментарии пользователей также доступны на страницах «МТС Украина» в Facebook и «Вконтакте».
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 31.08.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
23 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
29 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|