 |
«ЛоджиКолл» повысил скорость обслуживания клиентов Сбербанка
Контакт-центр «ЛоджиКолл» провел реинжиниринг CRM-системы, используемой для работы с пользователями систем дистанционного банковского обслуживания Сбербанка. Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), провел реинжиниринг CRM-системы, используемой для работы с пользователями систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Сбербанка.
Создание единого информационного пространства для специалистов «ЛоджиКолл», дистанционно консультирующих клиентов, и экспертов Сбербанка позволит повысить оперативность решения вопросов, требующих участия обеих сторон, устранить дублирование информации или ее потери, оптимизировать нагрузку на сотрудников и помогать клиентам в решении их вопросов в момент обращения. Например, если по результатам консультации в контакт-центре клиенту необходимо обратиться в отделение Сбербанка (в частности, для подписания документов), в выбранный им офис передается вся необходимая информация. Клиенту нет необходимости запоминать технические или финансовые термины и при визите в отделение банка повторно пересказывать возникшую ситуацию: назвав сотруднику банка свою фамилию, он получает уже подготовленный индивидуальный пакет документов, в которых требуется только его подпись.
«Наша задача, как аутсорсингового партнера – работать в полном соответствии с высокими стандартами клиентского сервиса, принятыми в Сбербанке. Единое информационное пространство позволяет выстроить по-настоящему персонализированный подход к потребностям каждого клиента, повысить оперативность обслуживания и удовлетворенность качеством сервиса, так как более 95% поступающих запросов решаются на уровне контакт-центра, в течение одного звонка», – прокомментировал Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».
«Высокое качество клиентского сервиса – ключевой критерий Сбербанка и в оценке работы собственных подразделений, и в сотрудничестве с партнерами, берущими на себя задачи в этой сфере. Пример аутсорсингового проекта контакт-центра «ЛоджиКолл» по поддержке пользователей ДБО показал, насколько эффективно сочетание современных технологий и единых стандартов качества, позволяющих Сбербанку работать с десятками тысяч пользователей по всей России на уровне, соответствующем их требованиям к оперативности и клиентоориентированности банка», - подчеркнул Владимир Макаров, директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания, Блок «Корпоративный бизнес», ОАО Сбербанк России.
О компаниях «ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в FaceBook, в Twitter. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 31.08.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
23 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
29 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |