ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛоджиКолл» повысил скорость обслуживания клиентов Сбербанка

Контакт-центр «ЛоджиКолл» провел реинжиниринг CRM-системы, используемой для работы с пользователями систем дистанционного банковского обслуживания Сбербанка.
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), провел реинжиниринг CRM-системы, используемой для работы с пользователями систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Сбербанка.

Создание единого информационного пространства для специалистов «ЛоджиКолл», дистанционно консультирующих клиентов, и экспертов Сбербанка позволит повысить оперативность решения вопросов, требующих участия обеих сторон, устранить дублирование информации или ее потери, оптимизировать нагрузку на сотрудников и помогать клиентам в решении их вопросов в момент обращения. Например, если по результатам консультации в контакт-центре клиенту необходимо обратиться в отделение Сбербанка (в частности, для подписания документов), в выбранный им офис передается вся необходимая информация. Клиенту нет необходимости запоминать технические или финансовые термины и при визите в отделение банка повторно пересказывать возникшую ситуацию: назвав сотруднику банка свою фамилию, он получает уже подготовленный индивидуальный пакет документов, в которых требуется только его подпись.

«Наша задача, как аутсорсингового партнера – работать в полном соответствии с высокими стандартами клиентского сервиса, принятыми в Сбербанке. Единое информационное пространство позволяет выстроить по-настоящему персонализированный подход к потребностям каждого клиента, повысить оперативность обслуживания и удовлетворенность качеством сервиса, так как более 95% поступающих запросов решаются на уровне контакт-центра, в течение одного звонка», – прокомментировал Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».

«Высокое качество клиентского сервиса – ключевой критерий Сбербанка и в оценке работы собственных подразделений, и в сотрудничестве с партнерами, берущими на себя задачи в этой сфере. Пример аутсорсингового проекта контакт-центра «ЛоджиКолл» по поддержке пользователей ДБО показал, насколько эффективно сочетание современных технологий и единых стандартов качества, позволяющих Сбербанку работать с десятками тысяч пользователей по всей России на уровне, соответствующем их требованиям к оперативности и клиентоориентированности банка», - подчеркнул Владимир Макаров, директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания, Блок «Корпоративный бизнес», ОАО Сбербанк России.

О компаниях
«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в FaceBook, в Twitter.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 31.08.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия

Tibbo Systems и Т1 Интеграция объединяют экспертизу для развития импортозамещающих IoT-решений, ИТ-холдинг Т1, 09:41, 05.06.2025, Россия
49
2 июня 2025 года. г. Нижний Новгород. На площадке международной конференции ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России) компании Т1 Интеграция и Tibbo Systems подписали соглашение о сотрудничестве.


«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия
53
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+».


В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия
54
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP.


От Excel и Telegram — к единой системе: в России запустили Al-платформу “Вираж” для управления стадионами, Бюро цифровых технологий, 08:33, 05.06.2025, Россия
50
Новая разработка Бюро цифровых технологий объединяет модули для работы с билетами, CRM, маркетинг и аналитику. “Вираж” уже используют несколько футбольных и хоккейных профклубов.


Пресс-служба BIA Technologies вошла в число призеров международного профессионального конкурса, BIA Technologies, 08:32, 05.06.2025, Россия
53
ИТ-компания стала обладателем диплома отличника в главной номинации «Пресс-служба года». Всего на конкурс было подано 659 заявок из разных регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 18 номинациях.


Smartec выпустила новое поколение биспектральных IP-камер с тепловизором, АРМО-СИСТЕМЫ, 08:30, 05.06.2025,
47
Ассортимент продуктов Smartec для систем видеонаблюдения пополнили новые камеры с тепловизором STX-IP2653AL rev.2, поддерживающие продвинутую видеоаналитику и бесконтактное измерение температуры объектов


Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 14:42, 02.06.2025, Россия
268
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Эксперт FinTech Solutions поделился экспертизой на конференции Codefest-2025, ООО «ФТС», 14:36, 02.06.2025, Россия
257
С 31 мая по 1 июня в Новосибирске состоялась юбилейная конференция Codefest-2025, на которой выступил product-менеджер FinTech Solutions Александр Доронин наряду с крупнейшими представителями ИТ-отрасли.


Представитель Credit Data выступил приглашенным экспертом на конференции CodeFest-2025, Credit Data, 14:36, 02.06.2025, Россия
248
С 31 мая по 1 июня в Новосибирске состоялась юбилейная конференция для ИТ-сообщества CodeFest-2025. Приглашенным спикером от лица Credit Data выступил Дмитрий Адов, руководитель отдела проектного менеджмента.


НКК провела демо-день «САРУС+ Композиты», НКК, 14:36, 02.06.2025, Россия
245
Специалисты «Национальной компьютерной корпорации» продемонстрировали возможности импортонезависимого ПО для проектирования и подготовки производства изделий из полимерных композиционных материалов ведущим предприятиям страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100