ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI дополнила сервисы линейки WebEx новыми решениями

Компания CTI объявляет о появлении на рынке двух новых сервисов: Collaboration Meeting Room (CMR) и Cloud Connected Audio (ССА).
CMR – это сервис, который дает возможность подключаться к веб-конференциям WebEx Meeting Center не только с ПК, мобильных устройств и стационарных телефонов, но и с видеотерминалов и программных клиентов (в том числе других вендоров).
ССА – гибридная телефония, позволяющая присоединяться к аудиоконференции в рамках WebEx и CMR с любых городских телефонных номеров.
Сервис Cisco ® Collaboration Meeting Rooms (CMR) Cloud незаменим, если вам необходимо не только удаленно связываться с коллегами по всему миру, но и визуально общаться с партнерами посредством веб-конференции с высоким качеством изображения с любого терминала и устройства. CMR создает эффект живого общения для интерактивного взаимодействия, позволяет совместно работать с документами, используя стандартный функционал WebEx Meeting Center. Кроме того, сервис значительно снижает вовлеченность в рутинные процессы, поскольку обладает инструментами для записи совещаний и передачи совместно отредактированных файлов друг другу. CMR сочетает в себе простую конференцию WebEx MC (теперь с гибридной телефонией CCA) с возможностью подключения видеотерминалов. Для связи достаточно предоставить уникальный персональный ID вашей комнаты, чтобы все участники смогли подключиться к совещанию либо присоединиться к встрече, пройдя по URL-ссылке.
Среди преимуществ решения Cisco CMR можно выделить следующие:
• Быстрый старт. Пользователь уже с первых минут подключения может создавать встречи, запускать приложения и подключаться ко всем обсуждениям, то есть полноценно использовать ресурс по своему усмотрению;
• Масштабируемость. Персональная комната совещаний рассчитана на такое количество участников, которое требуется именно вам и позволяет поддерживать до 25 SIP-терминалов, до 500 видеоточек (WebEx Meeting Center) и до 500 аудиоточек (WebEx Meeting Center);
• Экономия операционных затрат. Сервис позволяет присоединиться к конференции из любой точки мира и в любое время, что значительно снижает временные и денежные затраты на командировки;
• Повышение эффективности бизнес-коммуникаций. CMR помогает оперативно принимать решения за счет быстрого подключения всех участников с различных устройств, будь то стационарные телефоны (CCA), мобильные телефоны, персональные компьютеры, терминалы видеосвязи, программные клиенты для веб-конференций Cisco и других производителей (Jabber, Lync, Skype for Business);
• Качество Cisco. Решение построено на технологиях Cisco, лидера в области веб-конференций и решений для совместной работы, что гарантирует надежность и безопасность сервиса.

«Современная рабочая среда претерпевает серьезные изменения – в рабочие процессы включается все больше персональных устройств, − и мы готовы предложить революционное решение Cisco CMR, направленное на эффективное, удаленное взаимодействие с коллегами и партнерами по всему миру посредством различных устройств, - отмечает Денис Волянский, генеральный директор компании CTI. - С новым сервисом CMR бизнес становится живым и подвижным, а также быстрее реагирует на все изменения рынка».
«Сервисы, предоставляемые через Интернет, год от года становятся все более востребованными. Подобная тенденция сохранится и в ближайшие годы. Подтверждением тому служит увеличение числа мобильных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков), – отметил Антон Карпов, менеджер Cisco по развитию бизнеса в России и СНГ. - Для использования нового сервиса CMR важно лишь наличие Интернета, а то, какое устройство доступно пользователю в конкретный момент времени, значения не имеет. Решение CMR уже объединило миллионы пользователей по всему миру, и мы надеемся, что российский рынок активно поддержит это сообщество».
__________________________________________________________

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 31.08.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
196
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
194
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
194
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
200
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
194
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
103
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100