 |
К системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключились 1200 юридических лиц Костромской области
В рамках акции по дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) количество клиентов Костромского филиала Россельхозбанка, подключившихся к системе «Банк-клиент», увеличилось в 2 раза. Теперь 1200 предприятий региона пользуются современными методами управления своим счетом в АО «Россельхозбанк» через сеть Интернет. Общее количество открытых счетов юридических лиц в Костромском филиале превысило 4 тысячи.
В рамках состоявшейся акции корпоративные клиенты бесплатно изготовили временные сертификаты ключа электронной подписи. Клиентам, не имеющим расчетного счета в Банке, предоставлялась возможность открыть его бесплатно в рублях или иностранной валюте. Таким образом, у участников акции была возможность сэкономить на ведении расчетного счета, а также на осуществлении денежных переводов через систему ДБО.
«Россельхозбанк ориентирован на скорость, внимательность и высокое качество обслуживания клиентов. Система ДБО является технологичной, удобной и выгодной формой взаимодействия с Банком. Уверен, наши клиенты оценят её по достоинству», - отметил директор филиала Денис Шалаев.
Контактное лицо: Соколова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Костромской региональный филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 31.08.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |