|
 |
|
 |
Открыта онлайн-регистрация на московскую конференцию Cisco Connect – 2015
Одна из центральных тем конференции — цифровизация Открыта онлайн-регистрация на московскую конференцию Cisco Connect. Мероприятие, снискавшее репутацию крупнейшего ИКТ-форума на территории СНГ, пройдет 17-18 ноября 2015 года в московском Центре международной торговли. Одна из ключевых тем конференции — цифровизация. Это связано с тем, что во всем мире различные компании, города и целые страны внедряют цифровые технологии для оптимизации производственных процессов, улучшения качества жизни граждан, повышения ВВП, создания новых рабочих мест и внедрения инноваций. Cisco ускоряет воплощение в жизнь национальных программ цифровой трансформации, создавая структурированные партнерства с правительственными и коммерческими организациями, сообществами технологических стартапов и академическими кругами. Эти программы поддерживают экономику, расширяют сферу действия и охвата госуслуг, позволяют создавать предприятия, способные успешно работать на мировом рынке, и дают больше возможностей для получения образования, необходимого для работы, в том числе в сфере высоких технологий. Посетителей Cisco Connect – 2015 ждут более ста разнообразных докладов, сессий и мастер-классов в рамках десяти технологических потоков. На площадке форума будет работать масштабная выставка решений Cisco и партнеров компании, включающая семь демонстрационных зон: • технологии для совместной работы (Collaboration); • информационная безопасность (Security); • решения для операторов связи (SP) + системы управления (NMS); • инфраструктура корпоративной сети (EN RS); • центры обработки данных; • беспроводные сети (Wireless); • Интернет вещей (IoT). В этом году посетителям конференции будет предоставлена уникальная возможность получить доступ к широкому спектру лабораторных работ, размещенных на портале dCloud. Участники Cisco Connect смогут повысить уровень своей профессиональной компетенции, выполняя практикумы по различным архитектурам. Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Те, кто сделает это до 14 сентября, смогут существенно сэкономить на стоимости участия в конференции. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные предложения: • 5-процентная скидка для всех членов клуба • 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. для тех, кто хотя бы однажды посетил Cisco Connect/Cisco Expo) • 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. для тех, кто посетил конференции Cisco Connect/Cisco Expo как минимум дважды).
Метки: Cisco, Cisco Connect, цифровизация, конференция, Cisco Expo Learning Club.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 28.08.2015
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|