|
|
|
|
СМИ наиболее часто освещают налоги и пенсии
Это связано с успехами в развитии ИТ-сервисов Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда РФ. Эти ведомства больше других уделяют внимание популяризации своих электронных сервисов. К такому выводу пришли эксперты информационно-аналитического центра «Российский пенсионер». По мнению центра, население пользуется чаще других государственными услугами 5 ведомств. Это Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования и Министерство здравоохранения. http://rospens.ru/research/analytics/mediynost-rossiyskikh-ministerstv-i-vedomstv.htm Изучив медиаполе российских СМИ, Центр выяснил, что лидером по упоминаемости стала ФНС. В этом году о ИТ-деятельности службы российские СМИ рассказывали почти 156 тысяч раз. Об ИТ-деятельности Пенсионного фонда РФ — 125,5 тысяч раз, Минздрава — 81 тысячу, ФМС и ФСС— 50 тысяч и 46 тысяч раз соответственно. Самыми популярными услугами у лидеров рейтинга ФНС и ФПР являются «Личные кабинеты». В ФНС с помощью данного сервиса можно оплатить налоговые платежи, проверить информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей. В «Личном кабинете застрахованного лица» и «Кабинете плательщика» в ПФР можно узнать состояние лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования и страхователям сдать отчетность в электронном виде. Развитие ИТ-системы ПФР обеспечивает внедрение АИС ПФР-2. Данный ресурс состоит из регистров, реестров и баз данных, обеспечивающий ежедневное взаимодействие граждан с ведомством. Эксперты центра «Российский пенсионер» отмечают, что ПФР — один из крупнейших федеральных органов власти по части оказания государственных услуг в области пенсионного и социального обеспечения. Ведомство предоставляет свои услуги через более чем 2, 5 тыс. клиентских служб — это 2500 точек входа в систему, 1000 мобильных клиентских служб, ЕПГУ, электронные кабинеты застрахованного лица и плательщика на сайте ПФР, многофункциональные центры. Продвижение электронных госуслуг к массовому пользователю позволяет существенно повысить эффективность ежедневного взаимодействия россиян с органами власти, говорится в выводах исследования «Российского пенсионера». Этому способствует внедрение IT в госсектор и распространение информации об этом в информационное поле министерств и ведомств в российских СМИ.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 27.08.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|