ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка свежих овощей в России

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.
Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России является розничная торговля.
На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.
Если рассматривать структуру производства овощей в России по категориям хозяйств, то наиболее крупную долю в 2014 году занимают хозяйства населения – 69%. Далее следуют сельскохозяйственные организации – 17%. Замыкают список фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели – 14%.
Урожайность овощей в России с 2005 по 2014 гг. постепенно росла, однако спад урожайности наблюдался в 2010 году – 180 центнеров урожая с одного гектара убранной площади. В 2014 году урожайность составляет 218 центнеров урожая с одного гектара убранной площади, что, по сравнению с 2005 годом, больше на 28%.
Урожайность картофеля в России с 2005 по 2014 гг. постепенно росла, однако спад урожайности наблюдался в 2010 году – 100 центнеров урожая картофеля с одного гектара. В 2014 году урожайность составляет 150 центнеров урожая с одного гектара, что, по сравнению с 2005 годом, больше на 21%.
В 2014 году свежиеовощи внесены в список санкционных товаров: это ограничило импорт из многих стран, однако стало толчком к развитию строительства тепличных комплексов в стране. Также на развитие рассматриваемого рынка оказывают факторы сниженияобщей платежеспособности населения, проблемы в российском тепличном комплексе, необходимости субсидирования большинства проектов строительства теплиц, отсутствия четкой консолидации между игроками на рассматриваемом рынке, мода на питание свежими овощами, низкий уровень самообеспеченности овощами и картофелем в некоторых районах страны.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1193-Analiz-rynka-svezhikh-ovoschej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 27.08.2015
Количество просмотров: 643
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100