ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР и Ситиметрия организуют 10 сентября 2015 круглый стол «Оформление мероприятий: атмосфера, брендинг, логистика»

10 сентября 2015 года с 16:30 до 18:00 в ЦДХ на Крымском Валу в рамках 23-й выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time 2015. 100 дней до Нового Года» АКМР проводит круглый стол, посвященный оформлению мероприятий.
Инициаторами круглого стола являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и агентство «Ситиметрия».
«Christmas Time. 100 дней до Нового года» – это широкомасштабный выставочный проект, место встречи профессионалов новогодней индустрии всех областей, который помогает коммерческим компаниям, административным структурам, различным государственным учреждениям, общественным организациям подготовиться к новогодним и рождественским праздникам. За более чем 10-летнюю историю проведения, выставочный проект «CHRISTMAS TIME» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с «индустрией праздника». В рамках данного мероприятия проходит насыщенная деловая программа: мастер-классы, конференции и семинары. Традиционно деловая программа этого года будет организована при поддержке профильных институций и ассоциаций, в частности при участии АКМР.
В рамках этой встречи ведущие профессионалы в области event и оформления мероприятий обсудят свой опыт, основные проблемы, новые возможности и тенденции, эффективность реализованных проектов и перспективы новых.
К участию в круглом столе приглашены:
• Светлана Ерохина СЕО РА «Svetofor» с темой «Брендинг в Event, Retail и HoReCa актуальные тренды и новейшие технологии»
• Александр Кудрявцев, СЕО «Фабрика Арт» с темой «Ключевые элементы создания пространства: от оформления городских мероприятий и шоу проектов до бизнес-конференций и презентаций новых марок».
• Ольга Раджабова, Client Service Director Citymetria Corporate Event с темой «Дёшево. Качественною Быстро. Как удовлетворить требования клиента и обеспечить мероприятию правильное оформление и качественные сувениры».
С приветственным словом выступят Надежда Панченко и Екатерина Коляда.
Модератор круглого стола: Надежда Панченко.
Участие бесплатно, предварительная регистрация обязательна на сервисе: timepad
Подробнее на сайтах АКМР, Cristmas Time и на Facebook-странице. Вступайте!
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 25.08.2015
Количество просмотров: 788
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100