|
Маркетинговые «фишки» застройщика: от бейсболки до Porsche
В условиях высокой конкуренции застройщики элитной недвижимости поддерживают интерес к своим объектам различными оригинальными способами. Специалисты Kalinka Group составили рейтинг нестандартных бонусов, которые, по мнению девелоперов, привлекают покупателя. В условиях высокой конкуренции застройщики элитной недвижимости поддерживают интерес к своим объектам различными оригинальными способами. Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости – составили рейтинг нестандартных бонусов, которые, по мнению девелоперов, привлекают покупателя. При выборе элитного жилья подарок, даже самый неординарный, вряд ли станет определяющим моментом при принятии решения о покупке. Но он вполне может оказаться той песчинкой, которая способна склонить чашу весов в пользу того или иного проекта. Время, когда покупателю предлагались «бонусы» в виде бейсболки, дисконтной карты в магазин или телевизора, ушли в прошлое. Сегодня застройщикам и собственникам элитной недвижимости приходится подогревать интерес к своим объектам более оригинальными способами. «На фоне роста цен на элитную недвижимость и большому количеству конкурирующих объектов застройщику всё труднее привлечь внимание именно к своему проекту, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Понимая, что сегодняшний рынок – это рынок покупателя, где он диктует условия, девелоперы не только готовы делать скидки, но и изобретают дополнительные способы мотивации». Повысить лояльность клиентов и создать у них приятное впечатление девелоперы стараются с самого момента знакомства, угощая шампанским на просмотре квартиры, организуя клиентские мероприятия в продаваемых объектах, а также предлагая традиционные подарки и бонусы при покупке. Мотивируют не только продавца, но и брокеров, от работы которых зависит успех сделки. Специалисты Kalinka Group составили рейтинг способов мотивации, к которым сегодня прибегают застройщики в борьбе за своего покупателя. Квартира как бонус Один из самых щедрых подарков, который девелопер предлагал при оформлении сделки. Став владельцем квадратных метров в элитном жилом комплексе, клиент получил небольшую однокомнатную квартиру вторичного фонда на Кутузовском проспекте. которой владел лично руководитель компании-застройщика. С помощью такого маркетингового хода девелоперу удалось осуществить срочную продажу дорогой квартиры в новом жилом комплексе. Отдых на курорте Потенциальные покупатели элитной недвижимости за рубежом получают в подарок поездку на престижный курорт. Обычно лотереи с таким призом разыгрываются на закрытых мероприятиях для представителей целевой аудитории, имеющих достаточно средств для покупки. Приобретение недвижимости за рубежом – во многом эмоциональное решение, которое может прийти к клиенту под воздействием хороших впечатлений от страны, приёма, кухни и сервиса. Яхта Счастливому обладателю резиденции в яхтенном посёлке или на побережье моря застройщик преподносит небольшую яхту в качестве бонуса. Стоимость роскошного особняка на побережье или в посёлке с яхтенной инфраструктурой достаточно велика, и привлечь покупателя простыми презентами достаточно сложно. Для состоятельного клиента такая акция может оказаться аргументом в пользу данного предложения при наличии других равных вариантов. Вертолётная доставка на объект Добраться на просмотр своей будущей резиденции в клубный посёлок-курорт «Пирогово» можно на вертолёте и яхте. Застройщик уверен, что клиенту с достаточным бюджетом стоит посетить знаменитый закрытый клуб, где есть всё для счастливой и насыщенной жизни, – яхтинг, гольф, конный спорт, а необычная доставка до места прибавит ярких впечатлений и эмоций. Электромобиль При покупке дома или квартиры высокого ценового сегмента покупатель становится обладателем электромобиля. Такая акция действует в Kalinka Group для покупателей недвижимости в Испании. Тот, кто решит совершить приобретение стоимостью выше €500 тыс., получит в подарок на выбор Renault Twizy Urban или Golf Car E-Z-Go Rxv. Брендовый автомобиль - брокеру Автомобиль может получить и брокер, которому удалось продать эксклюзивную недвижимость. Такая акция от собственника сейчас действует в «Венском доме» (1 й Неопалимовский переулок, д. 8) – здесь на продажу выставлен самый большой пентхаус Москвы, в котором насчитывается 30 комнат. Приобретая уникальный пятиуровневый пентхаус с вертолётной площадкой, мансардой и бассейном с панорамными видами на столицу, клиент станет обладателем поистине роскошного жилья, а брокер, помимо агентской комиссии, получит в подарок Porsche Сayenne. Дизайнерский ремонт Дизайн-проект или готовая отделка как дополнение к покупке - вполне стандартный подарок, который преподносят своим клиентам многие застройщики. А вот привлечение именитого дизайнера к работе над квартирой действительно может привлечь покупателя. Многие застройщики налаживают сотрудничество со специалистами по оформлению интерьеров, используя партнёрские отношения и как способ продажи квадратных метров в красивой и бесплатной «подарочной упаковке». Машиноместо Пожалуй, самый популярный и самый полезный для покупателя бонус от застройщика. Стоимость машиноместа часто бывает включена в цену на жильё, и лишь номинально является подарком. Но случается, что те, кому необходимо продать срочно, вместо снижения стоимости недвижимости дарят покупателю машиноместо. Проведение мероприятия на площадке застройщика Среди зарубежных объектов продавалась вилла-хамелеон, в которой танцпол трансформировался в бассейн, опускаясь при помощи специального механизма. Эксклюзивное решение вызывало восторг посетителей, но вилла долгое время не продавалась. Владелец решил сдавать свою недвижимость под проведение вечеринок, светских раутов и дней рождения. В этом он видел возможность показать объект большому числу людей из целевой аудитории, один из которых впоследствии пожелал стать его новым хозяином.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 25.08.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
443 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|