 |
ВТБ24 в Ульяновской области нарастил ипотечный портфель на 15,9%
Спрос на розничные кредитные продукты сократился, однако это не помешало ВТБ24 в Ульяновской области нарастить ипотечный портфель за полгода на 15,9%. На 1 июля он составил 4,1 млрд рублей. Благодаря опережающему росту ипотеки общий кредитный портфель регионального подразделения в Ульяновске также вырос - на 1,3% до 12 млрд рублей. Портфель потребительских кредитов с начала года сократился на 3,8% до 3,8 млрд рублей, портфель кредитов малому бизнесу – на 6,4% до 2,8 млрд рублей, портфель автокредитов – на 13,3% до 0,7 млрд рублей. Депозитный портфель ВТБ24 в Ульяновской области вырос с начала года на 2,4% до 5,1 млрд рублей. Большую часть прироста принесли вклады и остатки на счетах физических лиц – они выросли на 2,8% до 4,2 млрд рублей. Как прокомментировал управляющий ВТБ24 в Ульяновкой области Игорь Костюник, банк сработал намного лучше рынка. «Нам удалось нарастить и кредитный, и депозитный портфель. Ипотечный портфель за полгода вырос почти на 16%, несмотря на сокращение объема выдач в два раза. В целом мы замечаем, что население постепенно переориентируется с кредитных продуктов на депозитные. На региональном рынке наметился явный тренд на сбережения», - отметил Игорь Костюник.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: ВТБ24 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 25.08.2015
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
50 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:59, 12.07.2025, Россия |
43 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
|
 |