 |
«Ростелеком» в Приамурье придал беспрецедентное ускорение интернету по «оптике»
«Ростелеком» увеличил скорость широкополосного доступа для всех своих абонентов, подключенных к оптоволоконным сетям. Изменение скорости доступа в сеть интернет пройдет без изменения абонентской платы. «Наша компания всегда стремится к улучшению сервиса обслуживания и качества предоставляемых услуг связи, - рассказывает заместитель коммерческого директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. – Я уверена, увеличение скорости доступа к сети интернет порадует наших абонентов. На некоторых архивных тарифных планах скорость увеличится в 47 раз при сохранении суммы ежемесячного платежа». Так, например, на архивном тарифном плане «Безлимит-fly 1200» с базовыми параметрами скорости доступа к сети интернет 1200 кбит/сек. и абонентской платой 1499 рублей в месяц, скорость будет увеличена до 55 Мбит/сек. при той же стоимости услуг. Увеличение скорости на архивных тарифных планах будет произведено автоматически и не потребует от пользователей каких-либо действий. После изменения тарифной скорости клиенты компании получат уведомления на экранах своих компьютеров. Дополнительную информацию о подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 25.08.2015
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
133 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |