|
 |
|
 |
Геоаналитика включена в арсенал IQPLATFORM®
Технологическая платформа IQPLATFORM® компании «Айкумен - информационные бизнес-системы» продолжает совершенствование своего аналитического аппарата. Функция анализа геопространственных данных открывает новые исследовательские возможности для решения широкого круга задач Business Intelligence.
Геоинформационные технологии являются эффективным средством наиболее полного использования огромного потенциала существующих данных, значительную часть которых составляет информация о местоположении объектов интереса. Комплексная бизнес-аналитика на основе ГИС объединяет сведения из различных источников о контрагентах организации и их деятельности с данными об активах, инфраструктуре, транспорте и окружающей среде с привязкой к географическим координатам. Отображение на электронной карте результатов такого анализа обеспечивает достоверную оценку ситуации и обоснованность необходимых действий профильных подразделений государственных и крупных коммерческих структур.
ГИС-модуль IQPLATFORM® реализует передовую модель бизнес-аналитики, отличаясь простотой и малозатратностью внедрения благодаря открытому картографическому сервису OpenStreetMap. Новый BI-инструмент органично интегрирован в аналитическую подсистему с поддержкой сценариев визуализации – от выделения геоданных из текстовых документов (геолокация) до загрузки на карту объектов исследования с отображением их связей, атрибутов и «алертов». Функциональные возможности включают зональный и координатный поиск объектов на карте, цветовую маркировку и кластеризацию объектов по геометкам, их агрегацию по числовым атрибутам (например, выручка компании) и фильтрацию (например, по временным характеристикам). Таким образом, штатная BI-отчетность и «графовый анализ связей» дополняются интерактивной «тепловой картой» (HeatMap) динамического распределения объектов, их атрибутов и связей на местности в любых временных интервалах.
Практическое значение геоаналитики (Location Analytics) заключается в обогащении имеющихся данных о клиентах и партнерах с целью оптимизации процессов лидогенерации, анализа и расширения рынка, повышения безопасности и коммерческой эффективности. Особую актуальность она приобретает в кредитно-финансовой сфере, поскольку всякие активы связаны с местоположением, а сделки – с юридическими адресами. Примером банковского бизнес-приложения геоаналитики Больших Данных служит выявление фактов мошенничества среди миллионов контрагентов путем анализа информации из корпоративных учетных систем (имена юридических и физических лиц, номера счетов и платежных карт, объемы и адреса транзакций). Многомерная геокартина движения подозрительных денежных потоков, расположения точек концентрации незаконных операций, дислокации сомнительных участников и другой статистической отчетности представляет собой наглядный материал для быстрого принятия решения по пресечению обнаруженной финансовой аферы в соответствии с законодательством о противодействии легализации преступных доходов (115ФЗ).
Возможность максимального извлечения знаний из всего спектра данных с помощью методов картографии и геоаналитики придает стратегический характер этому направлению развития современных информационно-аналитических систем.
Контактное лицо: Андрей Лысенко, Руководитель Службы маркетинга и PR «Айкумен ИБС» (написать письмо автору)
Компания: Айкумен – информационные бизнес-системы (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 24.08.2015
Количество просмотров: 701
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
133 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|